Сам поменял сальник вала шкива насоса ГУР, т.к. за день заработать 10тык. не получается, пришлось сервис послать на. Процесс увлекательный. Прежде чем приступить к самостоятельной замене, надо расплющить кисть руки и сломать руку до локтя в трёх местах. Очень желательно иметь головку Е12 на 1/4 и накидной ключик Е12, а также к головке Г образные квадраты с разной длиной короткой части. У меня была только головка, приходилось, выламывая руку, крутить болтик ключом на 10, благо, болты калёные, грани не забьешь. Возможно, для упрощения установки нижнего болта крепления насоса, стоит снять бампер. Я не снимал, поэтому пришлось откручивать болты крепления верхней опоры двигателя на лонжероне и блоке цилиндров. Конечно при этом надо домкратить дрыгатель. Это также помогает при вытаскивании и установке насоса. Демонтаж и установка насоса - это основное время операции, замена сальника по сравнению с этим, пустяк.
А никто не задумывался о замене ЭГУР на ЭУР от новых каптьров, там руль легко крутится. Понятно, что нужно менять рейку и колонку ролевую, и возможно аще что то колхозить, может были у кого такие идеи, или практика.
Это я думаю практически не возможно, поменять элементы это одно, замена мозгов и программного обеспечения вещь дорогая и специалиста найти ещё надо.
Зачем? в ГУР начиная с Логана любая самая дешёвая минералка декстрон II или III я взял такую https://kaptur.club/threads/ezdec-k...ernyj-verx-belyj-niz.1061/page-30#post-512924