Вот, можт чёт не так я понял? Пункт 8.1.8 со ссылкой на п. 8.1.7.гласит,что договор перестаёт действовать с 00ч 00мин дня следующего за днём страхового случая, НО есть одно НО, если сумма страхового возмещения равна или превышает 75% страховой суммы, уверен и близко не приблизится к этой цифре, финансовый лимит утверждён СК чуть более 700тр. Так что можт и зря греюсь. Но всяко с ними свяжусь после подсчёта стоимости у ОД и проясню вопрос
А у диллера узнавали наличие запчастей? У нас в Кургане диллер сказал, что вообще никаких запчастей нет и не будет (невозможно заказать). В Челябинске у диллера есть кое-что, но не все, тех же накладок двери в наличии нет и заказать нельзя.
Так это, похоже, оговорка на случай "тотала" - признания тотальной утраты автомобиля, когда ремонт нецелесообразен, а не при любом страховом случае.