покурите тут еще))) https://kaptur.club/threads/zap-chasti-dlja-kaptur-i-katalozhnye-nomera.490/page-27 по номеру RENAULT 545040280R - Рычаг подвески правый дает шаровые и сайленты https://www.autodoc.ru/price/566/545040280R RENAULT 545055413R - Рычаг подвески левый https://www.autodoc.ru/price/566/545055413R
Вот здесь человек пишет (https://www.drive2.ru/l/599629387519775723/): "Съездил и купил от Дастера, но она не подходит по посадочному на рычаге и диаметр отверстий на рычаге больше" Правда что именно он купил из статьи непонятно. Я бы руки таким писакам отрывал!!! Напиши ты конкретно: купил такую то шаровую, каталожный номер такой-то - не подошла. А то только догадываться приходится, что у него не подошло...
Заказал по этой ссылке в Autozhelezki.ru. Напрямую зашёл на их сайт, предварительно почитал отзывы естественно. Зарегился и заказал 2 шт. по 2054,19 руб. за шт. По-моему вполне ничего. По сравнению с 8 тыс. в других местах. Правда доставка только в конце августа. Но меня это устраивает. Главное, что цена адекватная. Кстати оплата только когда запчасти приедут из-за границы в магазин. Они тогда со мной свяжутся, вышлют QR код, я оплачу и отправят мне через СДЭК. Так что спасибо всем, особенно Ezdecу))) Расходимся до августа.
Тогда надо было брать два рычага от Дастера , хоть даже б/у и перепрессовать в них сайлентблоки и сменить шаровые Край - потом сход / развал передней или даже обоих осей сделать. Всё. Проблема решена навсегда. Сайлентов море. Шаровых от Дастера ведрами таскай... Или проще купить так же два новых рычага от Дастера + сход / развал и вперед... В теме про ходовку писано было что так можно )))))))))) А кроме шаровой Лимфердер пока нет ничего на рынке. Может появится. Должно появиться. Были какие то дыры в ассортименте, но их стало меньше....и тут наверстают ...наверно... а может и нет.... Пока вот такие перспективы. п.с. АВТОРАЗБОРЫ еще никто не отменял. Там что то от Дастера и Каптура наверно есть...
Недавно, с 2-3 недели, появился скрип на ходу и при поворотах руля даже на месте, сгонял до знакомого механика, тот не долго думая взял шприц и в шаровые ткнул прям через пыльники и ввёл "инъекцию" масла по капельке. Прошло! Скрип справа был, так что скорее всего там опора и "подсохла" , а я на сайленты грешил(даже гдет в темах жаловался), на стук тока не проверили(авто у него висел на подъёмнике) , но пока не стучит-не слышал, ну и хорошо, но готовиться надо, если сцуко заскрипела значит со смазкой там изначально был не айс, пыльники осмотрели-целёхонькие. Родные опоры на заклёпках, механик сказал, что с новыми должны болты-гайки идти в комплекте, а заклёпки болгаркой нафик.