1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Двигатель 1.3 TCE

Discussion in 'Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.' started by dima1968, Aug 10, 2020.

  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Joined:
    Dec 27, 2018
    Messages:
    3,870
    Likes Received:
    1,124
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Смотря какие
     
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,347
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Думал написать ему про это )))
    Но понял - бесполезно ))
     
    Sanyok likes this.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Разумеется, реношный 2.0 атмосферник готов работать веками, не потребив ни капли масла? :sarcastic:
     
    Campan likes this.
  5. OldSerg

    OldSerg Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 1, 2017
    Messages:
    117
    Likes Received:
    202
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    10 раз по ВАЗ, Хендэ Матрикс, Дастер, Каптюр Стайл 2,0 4х4 АКПП. Каптюр стайл 1,3ТСе 4WD красная с чёрной крышей
    Был на ТО2 в Петровском. Показали Аркану, прошедшую 50 000 км. без замены масла. Двигатель 1,3 под замену... Ухаживать надо на машиной...
     
    Sharikov likes this.
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А как так получилось? Всякое бывает, но 50 тыщ? Похоже на какую-то сказку.
     
  7. Мемухан

    Мемухан Наш человек

    Joined:
    Jan 25, 2022
    Messages:
    204
    Likes Received:
    184
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Это каким оленем надо быть, что бы масло 50 000 не менять?
     
    mist60 and Grifonov like this.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Блин вообще такое бывает? А может чел подумал,что масло в двигателе залито на весь срок? Да наверное в любом другом двигателе если не менять масло 50 тыс км,бесследно это не пройдет.
     
    Milledyy and Sanyok like this.
  9. v_sap

    v_sap Активист

    Joined:
    Apr 23, 2021
    Messages:
    91
    Likes Received:
    65
    Trophy Points:
    25
    Location:
    г. Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 150TCE 4x4WD Style
    Сильна Россия дураками!
    Умеючи можно и х.. сломать...
     
    mist60 likes this.
  10. Pos4

    Pos4 Новичок

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    27
    Likes Received:
    20
    Trophy Points:
    3
    Авто:
    1.3 4x4
    Бывает, про США таких историй полно было, но старые двигатели по 100 000 без замены масла ездили.
     
    Grifonov likes this.
  11. mist60

    mist60 Новичок

    Joined:
    Oct 1, 2021
    Messages:
    12
    Likes Received:
    14
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Самара
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2020, 1.33 максималка Biue pack, 4х4.
    В Самаре. 2 замены турбины за 1.5 года. Первая замена на 23000 пробега и на 30000. Первая замена из-за загиба 2х внешних лопастей. Один побольше, градусов 60 и второй самый край уголка градусов 40 внутрь. Выезжал из паркинга в то время, где температура была +2- +5 и сразу на трассу. Правда ранним утром всегда и сразу на трассу со скоростью 140-170. Морозы от 15 до 30. При изучении тракта всасывания от воздушного фильтра он был идеально чист. Запотевания были не в этой трубке, а в клапане из которого трубка к тракту турбины идёт. Пластмассовая круглая хреновина диаметром со спичечный коробок. Он разборный и верхняя крышка как то снимается. Капель было штук 5-7 в клапане и размером по 2-3мм.