У меня новые диски скоро заржавеют и колодки осыпятся. 88,5 тык., заводским «сноса нет» (с), не могу дождаться когда из пары диски-колодки что-то износится.
Пробег 62 тыс., передние колодки "родные", износ чуть больше половины. На дисках выработка есть, но еще на один комплект колодок должно хватить. Как колодки подизносятся под замену, буду думать менять ли диски или нет.
Ну вот в очередной раз убеждаемся,что на двухлитровых реально ходят дольше диски,и наверное колодки,чем на 1,6,они там побольше диаметром и колодки побольше,а на 1,6 все детское и изнашивается быстро. Про 1,3 пока не знаю статистику,пробеги еще маленькие.
Не факт. Я и то и то одновременно примерно на 30т менял. Пробег на 95% город по пробкам, а это почти всё время на тормозах едешь...
Согласен,по городу,особенно по постоянным пробкам нога у тебя в основном на тормозе,особенно в ползучем режиме,не понятно,где ездят те,у которых колодки и диски ходят 100 тыс,наверное по немецким автобанам)
Согласен,с АТ машина при отпускании тормоза едет сама,поэтому при парковании или ползучих пробках ты ползешь на полувыжатых тормозах. Причем на Тигуане у меня это более ярко выражено,даже на крутые подьемы едет сама и быстрее,чем Каптур с АТ.