1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Насколько помню API американский стандарт, ACEA европейский, ISLAC азиатский. Иногда все три на банке указаны у некоторых брендов.
    SAE международный(хотя тоже американский) классификатор вязкозти как раз цифры 5W40 или другие.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2022
    русич нравится это.
  2.  
  3. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    API- американский институт топлива, ACEA- ассоциация европейских производителей автомобилей, ILSAC- международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел, эти организации разрабатывают требования и спецификации моторных масел и не только.
     
    русич и Anshe нравится это.
  4. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    "По совету товарищей"(с), взял синтек платинум.
     
    Ky6uk, Владимир193rus, Anshe и 2 другим нравится это.
  5. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    565
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Прыгаю с одного на другое, катал и синтек, но премиум 5-30, без нареканий...))
     
    Ky6uk и ВладимирС нравится это.
  6. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Я тоже. Обошлось около 2500 за 5 литров.
     
  7. Sekmac

    Sekmac Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2022
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    renault captur 1.3
    Здравствуйте!
    Я так понимаю сейчас Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 не производится, а что в замен Castrol поставляет рекомендованное для 1.3 150?
     
  8. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Кастрол ничего в Россию больше не поставляет.
     
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
  10. kdkd

    kdkd Активист

    Регистрация:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    25
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 Style МТ
    Друзья лень читать только страниц, кому не трудно подскажите хочу перейти на масло другое, всегда был залит Elf 0w30, живу на севере, как ОД лил, так и я лил дальше, но ценник в 8 тысяч слишком кусачий. Многие льют лукойл лукойл генезис армотек 5w40. Думаю может и от нулевки отказаться, на 5w40 перейти. Пробег 65 тысяч, мотор 2.0. Кто что может посоветовать.
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    какого рода совет Вам требуется?

    Смотрите по СВОИМ условиям эксплуатации.
    5w40 обычно имеет температуру застывания порядка -40-45 градусов, соответственно, если машина постоянно ночует при -35 и ниже - это будет проблемой для нормального запуска, уходить с 0w40 не стоит. Север - понятие растяжимое :smile:

    А если ниже 30 лишь иногда, да стоит в боксе или есть предпусковой подогреватель - то можно и перейти. А что, сильно выгоднее получится 5 вместо 0 по цене?