1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ВКГ на 1.6 H4M

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Kirrrillice, 19 авг 2020.

  1. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Эксперимент с заглушенным малым контуром ВКГ продолжается . Пройдено 5000 км. Продолжаю активно тормозить двигателем ( у нас иначе нельзя - серпантины). Расход упал с 250 гр./1000 км. до 50гр./1000 км. В выхлопной трубе ,как я и писал раньше, исчезла маслянистая пленка. По моим наблюдениям текущий расход связан с угаром масла (пробки) . Вязкость масла 5W40. Забор масляного тумана и выброс его в выхлопную трубу в режиме торможения двигателем прекратился, о чем я и писал в начале эксперимента. Итоги предварительные -не смог удержаться после высказываний предыдущего оратора.
     
    ifilin и Lucifer нравится это.
  2.  
  3. Jet998

    Jet998 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    102
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    А большой круг не смотрели?Там наверное всё в масле.
     
  4. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    В моем случае все чисто. Если у Вас забрасывает масло - проблема давно решена установкой "тройничка" в разрез шланга большого круга (дополнительный обход дроссельного узла для режима ХХ) . Ранее в теме про масложер двигателя я выкладывал подробные рисунки .
     
    Вячеслав!!!! нравится это.
  5. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Вышел новый ролик , где подробно показывается конструкция двигателя HR16DE при разборке:
    Этот двигатель который постоянно путают с нашим и утверждают, что в нашем нет масложера! Но посмотрите на конструкцию клапанной крышки, на отсутствие форсунок, бьющих струями в донышки цилиндров (присутствуют только масляные каналоы). Ну и, как модно стало говорить , "вишенка на торте"- контур вентиляции картерных газов,выполненный КОНСТРУКТИВНО по другой схеме состоящий из ОДНОГО (!) шланга, выход которого через какую-то штуковину (ее варварски срезали при разборке) выведен сразу в задроссельное пространство . Как я полагаю "штуковина"- это клапан принудительной вентиляции картера оригинальной конструкции (pcv) с соответствующими настройками. Это то, о чем я писал , что причина подъедания масла начиная с нулевого пробега - не в кольцах , потому что не должно быть следов чистого масла в выходном отверстии выхлопной трубы. В H4m заводом "заложен" некоторый расход масла черерез контур ВКГ по какой-то причине (техническое решение -это всегда компромис между чем-то)- может быть таким образом решали другие проблемы (целостность сальников, комплектующие, и т.д.)
    Да , много безаппеляционных утверждений что ест масло в H4M не у всех, а единственная причина - в нарушении технологии сборки поршневой группы или закоксовке колец при пробеге. Чисто мое мнение из своего опыта : несовершенная система ВКГ , на которую ВЛИЯЕТ СТИЛЬ вождения. Еще мои догадки (гипотетические) не одинаковя величина давления в масляных каналах в зависимости от установленного фильтра (фильтрующие элементы в разных масляных фильтрах имеют разное сопротивление (величина порога открытия перепускного клапана от 1,0 до 4,0 Кг/см2 *),не одинаковое время работы двигателя при повышенной температуре и, соответственно- более низкой вязкости масла ( без кондиионера уставка включения вентилятора не менее 110 град. ОЖ) -это те факторы которые могут делать более "насыщенным" масляный туман, улетающий в выхлопную трубу.
    *- уставка 1,0-4,0 кг/см2-это не давления в системе, а разница между слоями фильтра, превысив которую фильтрующий элемент разорвется
     
    лучик нравится это.
  6. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Добавллю еще в тему принцип работы клапана pcv (в H4M клапан находится в малом круге ВКГ и вкручен в торец клапанной крышки, я по началу, дунув ртом, принял его за обычный обратный клапан и не мог понять смысл применения). Клапан-это хорошо, но сам факт его разнесения с патрубком большого контура портит всю картину, о чем и речь в сюжете, ссылка на который постом выше.
    DSCN1995.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU DSCN1997.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  7. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Схема системы ВКГ на Оутлендере http://mmc-manuals.ru/manuals/outla...e_Manual/2008/17/html/M217100040020400ENG.HTM

    К Каптуру подойдёт верхняя картинка.
    Исходя из схемы, клапана PCV работает и при малой и при большой нагрузках.
    Через него картерные газы в обоих случаях поступают во впускной коллектор.
    А вот через толстый шланг (breather hose) идёт воздух при малой нагрузке, и картерные газы при большой.
    А вот торможение двигателем здесь не описано.

    Как проверть систему ВКГ http://mmc-manuals.ru/manuals/outla...e_Manual/2008/17/html/M117300110076000ENG.HTM
    - Снять шланг с клапана PCV
    - Снять клапан PCV
    - Соединить из обратно
    - Запустить двигатель и оставить работать на ХХ
    - Пальцем зажать клапан PCV -> должно чувствоваться разрежение воздуха (вакуум)
    В этот же момент плунжер клапана должен двигаться вперёд и назад.

    Будет потеплее, зачекаю, хотя понимаю, что в моём случае причина масложора - кривая геометрия поршней \цилиндров, а не система ВКГ.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2022
    Свой среди чужих нравится это.
  8. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Свой среди чужих нравится это.
  9. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Ребята, может кто просветить что это за трапециевидная "банка", находящаяся на впускном коллекторе ближе к бачку тормозухи. Под углом установлена.
     
  10. Set

    Set Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    295
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Вроде это запас воздуха для резкого ускорения, когда педаль в пол жмешь
     
  11. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Во как!!..
    Больше похож на масло - грязе сборник.