1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Про это ни слова,но что-то мне подсказывает,что не менял,иначе наверное сообщил бы. Да и он явно хотел посмотреть,на что способен вариатор,выжимал из него соки по трассе,масло похоже не менял,по снегу буксовал,то бишь вопреки устоявшимся стереотипам,он делал ровным счетом все наоборт.
     
  2.  
  3. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    По моему масложор уже давным давно никого не беспокоит на н4м .
    Это были первые года выпуска на АвтоВАЗ.
    Где ещё нормально не освоили выпуск , импортного мотора .
     
    Alex23 нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    У коллеги Кэдди, 1.6 атмосферник, иностранная сборка. Масло - кушает. Так что не стал бы так уж иронизировать про АвтоВАЗ...
     
  5. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Если не греть мотор и ехать сразу на холодном - будет масложор .
    Если постоянно крутить до 5т движок и выше , -будет масложор .
    Проверено ,на пяти своих машинах , разных годов , состояний , и производственных принадлежностей .
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не,не совсем так,греть-не греть тут не при чем,а вот если злоупотреблять выкручиванием до 4-5 тыс оборотов,очень даже наверняка. Если мотор не потребляет масло,то сложно его заставить жрать,а если жрет,то будет во всех режимах жрать,в каком-то больше,в каком-то меньше,проверено на себе. Но еще надо и масло определенное подбирать,чтоб меньше жрало.
    У меня не потреблял масло на на 5w40,ни на 5 w30,хотя многие писали,что на 5w30 масложер больше,но и обороты я не выкручивал,и не грел авто,просто первоем время не надо выкручивать обороты и ехать плавно и спокойно,а чуть прогрели и тогда крутите в меру.
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я на i30 периодически выкручивал, масло не елось.
     
    Grifonov нравится это.
  8. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Ваша теория о мою практику не подтверждается. У меня, если притягивать за уши, совсем другие закономерности и то через раз подтверждаются. Ни от оборотов, ни от прогревов. Лью разные масла 5в40/30
     
    Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,именно,либо жрет масло,либо нет,а прогревы и обороты практически не влияют на этот показатель. Если у меня Каптур не потреблял масло,то ни прогревы,ни обороты,ни 5w30 или 5w40 ничего не поменяли в этом показателе,на предыдущих двух Фордах подьедало малек,но немного,и также не важно,как я крутил мотор,максимум на высоких оборотах уровень падал больше на 1-2 мм по сравнению с тем,когда ездил на более низких оборотах и без нагрузки.
     
    Dalay нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
  11. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    ОД в Мурманске сразу мне сделали правильную диагностику. Код ошибки тот же.