ТО-1 (15000км) - 18106₽. Всякие проверки + масло ДВС с фильтрами, ну и авто помыли. Дилер "Автомир", Екатеринбург ул Новгородцевой 4А. По времени 2 часа 38 минут
Автоцентр Петровский, ТО-3. Стандартные проверки + замена всех фильтров и масла (залили Лукойл, до этого был Эльф) и замер углов установки колес. Чуть добавили антифриза и вытащили застрявший в правом переднем шуруп. По времени около 3 часов а по деньгам 14800!
ТО-5 в Петровском. До этого обслуживался в Авантайме на Волгоградке. В Петровский переманили ценой. За работу по замене ремня ГРМ и приводного ремня + работа ТО-5 + работа по замене передних тормозных дисков и колодок + обслужили задние тормозные барабаны - взяли около 13 500 руб. Зап. части покупал сам. Пробег 65 000 км.
Большая часть пробега межгород. Водитель один и тот же, стиль вождения, - аналогично. Исходя из предположения, что изготовитель один и тот же, зная из практики, - автомобиль с вариатором тормозит двигателем менее интенсивно, что влечёт более частое использование тормозов, поэтому и предполагаю, что износ дисков по сравнению с указанными ранее автомобилями (Логан, Меган3 - 115 - 120 т. км) оказался повышенным по причине наличия вариатора и барабанных тормозов на задней оси. Да, "вспомнил", - на Мегане3 заменил задние (!) диски на 110 т.км. Передние диски на указанных машинах не менял.
Прошел ТО-3 Расходники покупал сам Свечи оригинал 4600 Масло Кастрол -4700 Фильтр масл оригинал - 675 Фильтр воздушный неориг - 295 Фильтр салона - 155 Антифриз - 1100 Работа около 4500 Бюджетно)
Двигатель 1.6. Драйв рестайл. Свечи снятые норм. Оставил в гараже, мало ли потом придется выбирать из б/у.
Согласен. Можно было купить неоригинал гораздо дешевле. Но свечи я ставлю всегда только оригинальные. Это еще недорого.