И да и нет,но например там у них (Рено),в этом же классе,то бишь в Б классе качество отделки салона другое,по качеству не уступает классу С,на тех же Captur ах или Clio качество не уступает тому же Megan у. Про Полорапиды я молчу,как и наверное про Риосолярисы,такое же отношение,что мы все схаваем,там и салон бюджетен,и экстерьер вызывает слезы,я не могу на них смотреть,блевать тянет,жалкое подобие настоящих иномарок С класса Октавии или Джетты. Все же я считаю это неуважение к людям,что вам в классе Б и так сойдет,вы нищие,хотя цены лет за 5 уже улетели в космос,да,добавляют приятные плюшки в Б класс,но мегабюджетную отделку салона и формовку сидений продолжают втюхивать за конские деньги,может не стоило добавлять в Б класс например камеры кругового обзора,или индикацию слепых зон,а сделать салон поприятнее,чтоб ощущение от пребывания в салоне авто воспринималось иначе.
Ну так , в обновлённом они и поработали и на салоном и эргономикой. И вот как раз про индикацию слепых зон , вчера вечером ехал с дачи - индикация помогала. Солнце было сзади и низко ((( , индикация при перестроениях помогала . Моё мнение , нужны и "плюхи" и всё другое. Нооо , цена от этого (конечно и не только от этого) - растёт. И что ты прицепился к аскетичности бюджетных Ренох ?? На то они и бюджетные . Вспомни хотя бы Ланцер девятый , Лачетти и тд и тп. Да все производители делают такие авто . А тут уж твой выбор - что брать , и не более.
Знаете друзья, когда то давно у супруги был Матиз, так там на форуме они его боготворили. Когда мы его продали, я перекрестился. Тоже ведь иномарка!!!!. Потом много разного автопрома было, да бюджетного. Ничего хорошего, да и плохого не скажу. У меня когда то 13ка была, так тоже не ломалась, и что? Я должен жигули хвалить. Каптюр определённый компромисс, между низом и верхом. А качество, и у немцев, и корецев в ширпотребе не очень. Не влезаю по росту в Рио, а Спортаж кусался по цене. Ну не стали мы миллионерами, а были бы, то здесь не находились бы, мусолили бы где нибудь на форумах Мазератти или Феррари, на худой конец ламборджини. Имхо
С Матизом у меня было все то же самое,вроде ездили лет 5-6 наверное,но сколько он по мелочи крови попил,не для нашего он сырого климата,постоянно глох,троил (точнее двоил),не заводился,крышку трамблера с ВВ проводами и свечами постоянно снимал и сушил,нельзя подкапотное пространство мыть,и в ливень и по лужам лучше не ехать.
От спасибо, мил человек! Помогло. Но «разводной ключ» не сразу погас, километра 3-4 проехал, и только после этого. А то уже хотел в «лягуху» потрошить… Это хорошо ещё, что тема соответствует надписи на БК, а то ведь иногда замумукаешься поиском елозить по форуму в поисках крупиц информации в завалах тёрок.
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой дёрганья на ходу, каптюр 2016 года с вариатором. На ходу машина то понижает обороты вплоть то 800, то поднимает, проявляется на скорости больше 30кмч, при езде внатяг или при разгоне не важно. Ошибка в блоке абс c40200 неверные мультиплексированные данные от акпп, ошибка появляется не сразу, сама сбрасывается если заглушить двс. На приборной панели появляется надпись: проверьте систему старта на подъёме. Проблема появилась после покупки авто через 50км, ремонторивали вариатор, меняли все кроме гидроблока.. конуса, ремень, соленойды, клапана. Где искать проблему?? Педаль тормоза видит адекватно, к ней вопросов на данный момент нету.
Как нибудь порешали проблему? У меня другая немного ситуация, но чоень похожие симптомы. https://www.drive2.ru/b/682381931161067221/