1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена топливного фильтра

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 808, Apr 17, 2017.

  1. Микки

    Микки Наш человек

    Joined:
    Mar 14, 2017
    Messages:
    365
    Likes Received:
    250
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Спасибо. Я так и подумал что игловато у меня.
     
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Игловато это как?))). А ты мерил "хорошим манометром"? Уверен что его показания правильные? Мож его сто раз роняли на асфальт))) и на каких оборотах 1,5? Не торопись сделай проверку еще где нить и еще а почему ты полез мерить? В чем причина? Машина не тянет, провалы или еще что ? Если надумаешь менять модуль смотри там есть жопа!!! Там все пластик!!! Сначала купи накидную гайку на всякий случай она дешовая не бери рено - цена как за ледокол))) , потом ключ нужен можешь сам сделать по купленной гайке ну или извращаться ломиками!!!! И еще жопа порой открутив гайку назад трудно закрутить бак толи перекашивает толи резьба горловины бака расширяется с перекосом, но не факт что это всегда есть случае в интернете полно инфи и видосов про этоЯ гайку аналог брал на автодоке чето не дорого историю гляну цену скажу правда цена довоенная))))) дожились блин - довоенная (((((
     
  4. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Если проаерка покажет что твои замеры правильные - жалко блин, модуль или только насос под замену, это любого огорчит - удачи
     
  5. Микки

    Микки Наш человек

    Joined:
    Mar 14, 2017
    Messages:
    365
    Likes Received:
    250
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Проверил в стороннем сервисе. Показало 3.5 и на холостом и под нагрузкой. Смущает вот что ещё - как только глушу давление сразу на ноль, не держит, но утром заводиться с пол пинка. Наверное у меня что-то с регулятором давления?
     
    Last edited: Oct 10, 2022
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    М, да... желательно конечно найти причину, а их может быть и не одна , там немного, там чуть чуть и блин замучаешься все менять Надо бы тебе к толковому механику подьехать по шагово проверить всю цепочку, раз давление резко падает то вероятно клапан - но это только раз....))) проверить истинное выдаваемое модулем давление "на прямую прям у насоса" Ну а там далее если причина не найдена будет , хороший мастер знает последовательность Это знают все конечно - но ХОРОШИЙ МАСТЕР - дорого не берет!!!))))))))) =)) не желаю тебе удачи но пусть все сложится хорошо дешево и быстро)))) Как я думаю - это бензонасос видно он устал уже)))) еще не помер но .... Я бы с него начал (могу быть не прав!!! не реклама)
     
    Last edited: Oct 16, 2022
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    И не забудь писануть здесь в чем была причина....
     
  9. Микки

    Микки Наш человек

    Joined:
    Mar 14, 2017
    Messages:
    365
    Likes Received:
    250
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Короче купил стакан бензонасоса с регулятором давления и сетку в бензонасос . Поменял мин за 20 наверное. Большую гайку пластмассовую, которая держит насос открутил рукой. Короче говоря трудностей ни каких вообще не возникло. В итоге давление как держало 3.5 на заведённой машине так и держит. Газую давление не падает. А вот раньше когда глушил давление сразу на ноль а теперь держится в магистрали 3.0 и не падает. Я думаю просто был забит мусором регулятор давления топлива. Сетка кстати не сильно была забита(пробег220тыс). На езде ни как не сказалось. Цена вопроса 850р
     
    kolmach, zZz and fintyra like this.
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    отлично!!!!! эт я тебе пожелал малой "кровью"""" ))))) очень хорошо .что и гайка открутилась и смонтировал легко !!!! везунчик)))) а по поводу что 3.5 а не 3.8 - забей !!!! ты уже много проехал на машинке? ! думаю да и что замечаешь разницу - нет ))) ну и забей катай дальше я правильно понял - ты сам насос не менял? возможно он малость "устал" и уже не в силах давать 3.8 ну и хрен с ним - пусть дорабатывает до конца!!! как заметишь что пипец дохнет - ты уже будешь знать что надо готовить новый насосик )))) ну и ревизию сделал - тоже хорошо ..... удачи и еще 150 тыс на этом насосе )))))
     
  11. Микки

    Микки Наш человек

    Joined:
    Mar 14, 2017
    Messages:
    365
    Likes Received:
    250
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Спасибо