а что? если есть желание))) посмотрите как зимой на хакка8 крутит и вертит на сухом асфальте... но это всё на тубах....
На всём зимой крутит! Главное ,это делать с головой! Можно и на лете ездить( не призываю), да Campan ?)
Остаётся верить на слово Вадим в моем опыте езды на такой резине не было, а на каких ездил вроде бы почти одинаково, а за мягкость зимней резины то да, на то она и зимняя))
Вобщем думал,думал,и не стал эксперементировать,в малину эту шиповку,почти уверен на 100%,что эта Пирелли винтер Карвинг эдж шумная,очень жесткая,тяжелая,да и рисунок симметричный говорит о том,и много отзывов,что она гудит,и как раз сильно слышится гул в диапазоне 60-90 кмч,то бишь та скорость,на которой больше всего и ездишь. Сегодня купил в Москве у частника липучку Нокиан Хаккапелиту R б/у, 225/65/17 за 14 000 руб,проехала 2-3 сезона,думаю еще на 3 мне хватит,сразу заехал на шиномонтаж у себя в городе. Резина очень мягкая,легкая,не в пример Пирелли Карвинг,идет мягче летней Йокогаммы. По шуму пока не скажу,не понял,не удалось разогнаться,позже узнаю,но по отзывам резина и тихая и хорошо себя ведет на снегу и льду.
Рассматривал тоже этот вариант, но все же пирельки взяли вверх)) для нынешнего времени приемлемая цена)) вот Нокиан чуть дешевле
Это Нордман,то бишь "Хаккапелтита" для нашего рынка,нашего производства,а у меня Финская Хаккапелита,она естественно всегда была существенно дороже,но сейчас в продаже у нас только есть Нордманы,то,что я нашел Хаккапелиту,не факт,что есть,может какие-то остатки остались, или параллельный импорт.
Посмотрите индексы вашей резины. Что по нагрузке, что по скорости - это шины для грузовиков (зять на Hunday Porter возит уголь на 102T). Наши "родные" - 96V. 102 имеют жёсткую боковину и поэтому все неровности дороги чувствуешь пятой точкой, а T плохо отбалансирована при изготовлении, поэтому при 110км/в руль вырывает из рук.
Я для примера привел Григорию. Свои размеры кроме как R18 не помню, воспользовался подбором колеса даром с заводской комплектации. Что там вышло из того и купил, но то что Пирелли и Зерро фрикцион точно. Зимняя относительно летней с завода мягче однозначно))
Вот я же написал,что та резина,шиповка Пирелли Винтер эдж очень тяжелая, толстая,жесткая,и я как раз переживал,что будет жесткая,и расход сильно поднимет,здесь же,с Нокиан Хаккапелита всё иначе,она реально,лёгкая,мягкая,хоть и индекс 106,на летней Йокогамме примерно тоже такой индекс 99,с завода он ставится,так что всё правильно я взял,96 для Тигуана точно мало,но самое меньшее мне попадалось 99 в более менее подходящих размерах для Тигуана,то бишь смотрел размеры 215/65/17,225/65/17 и 225/60/17. Проехал немного после шиномонтажа,повторю,эта Нокиан хаккапелита с индексом 106 даже мягче,чем летняя Йокогамма с индексом 99. И причем 102Т? У меня буковка R после цифр.