Вопрос в том, что практически все темы забиты флудом, местами срач между аппонентами тянущий на статью против СВО. Почему никто не следит, по форуму ничего найти нельзя, все вперемешку, кончится это когда то или можно не ждать?
Нужно помогать модератору, есть кнопка " пожаловаться", почаще банить не соблюдающих правила форума. Команда форума админ и один модератор, для чего там ещё три пользователя указаны...
Я и так очень добр в последнее время. Но некоторые личности начинают меня уже доставать Того и глядите - забаню. Я очень ленивый модератор и когда мне приходиться по несколько раз на день удалять десятки постов, а еще их и читать, пусть бегло, то я совсем начинаю грустить и рука так и тянется к кнопке бана. Проявите заботу о модераторе и о себе
Именно из за лени срач на форуме, и привлекательность для пользователей падает. Информативность на нуле, это совет, а не критика
Это когда зарегистрировался и постоянно сюда за полезной инфой приходишь, а не лазишь по инету, и так же приходят партнёры со скидками и услугами, а когда бардак то форум превращается в свалку и народа нет и пользы нет никому, не от полезной инфы и не от скидок и партнёрам от новых клиентов.. И народ срется между собой, а это не красиво
Это не привлекательность , это полезность!!! Привлекательность, это яркая вывеска, удобный интерфейс и атмосфера в которую хочется вернутся + встречи в натуре и только потом, за одно ,взять информацию! Потому что такой информации, на просторах инета в разных источниках пруд пруди. И все в какой то мере, друг с другом конкурируют. Ели вам нужна доступная информация, нужна четкая структура, подсказки, перечень с ссылками на инфу, очень и очень большой коллектив библиотекарей, чтоб разложить все по полочкам= жесткая модерация. Одной модерацией, это не достичь+ жесткая модерация отталкивает обычных юзеров((( А зайти раз-два в год с проблемой и найти решение, да просто очень удобно, но не привлекательно! Но это больше нужно для сервисменов, чем для обычных юзеров.)))))