Я раньше торговал з/ч . Ну Антифриз синтек да . а вот масло не . не пробовал- не знаю. Всю жисть Капыча лил Эльф .. Пока менять не буду.
За чем пока гарантия была? после может и да. Хотя в нонешней ситуевине на ТО в сентябре сам привез Шелл до кризисный с фильтром, потому как Луку собранный для ВАГ 6л за 12 тр не комильфо(( На след ТО скорее всего так же будет потому что за вряд ли что шибко изменится в мировой политике((
Я описывал свою ситуацию тут на форуме, что мне по претензии и по гарантии сделали, зачем человеку тебе что то предъявлять если умного вопросы все решатся ? Так же согласен, пусть твои ждуны покажут претензию в од и где потней был Дан отказ ? Нету верно ? Из послали а они пошли … Верно тут ниже пишут все там от людей зависит. Тк лучше такому как я и модератору закрыть вопрос тк это 10% всех людей , а остальные 90% и так пойдут если их пошлют, простая математика, выгоднее закрывать проблему чем бегать в суд продавцу. ПАЦАНЫ никто никого не убеждает, это наша позиция! , если шлют нагло и ты знаешь что прав то просто написал бумагу 5 минут и ждешь решения. у меня были случаи в другой тематике когда я писал а меня слали, я считал экономику по времени не выгодно то просто смирялся , но знал что я что то предпринял. Поэтому как хотите реагируйте на ответы манагеров продавца.
Слушайте, а напомните такой момент: заявить на возврат авто или денег можно только в гарантийный период (т.е. относительно истечения срока гарантийного ремонта) или в послегарантийный срок правила те же? И как это работает, когда сервис и продавец не одно и то же лицо (например, бытовая техника)?
Вся проблема то в том что ОД и не отказывают, а зип просто нет на складах некоторых позиций, пиши не пиши претензии это не поможет Сергей. Я писал в 13г еще тогда все было ОК, опять вспомню, не особо помогла прtтензия, ну а про суд это ваще смех был. Ладно Сергей, тебе тоже желаю это избежать, но не все так просто в нонешнее время именно в нем, надеюсь чтобы ситуация поменяется в лучшую сторону в нашей стране!
Никто не освободил продавцов нести гарантийные обязательства, есть же переписка что зипы есть и сейчас мало того людей чинят без проблем.
Тут чуть иначе , нужно читать перечень товаров подлежащий возврату в гарантийный или п гарантийный срок , причины возвратов, судебную практику и тд , опыта тако не было у меня
Это теория, на практике немного по другому как всегда По просрочке ДКП по ЗащПрПот 1% за просроченный день, но не больше стоимости товара. И люди шли в суды и думали там по 200-300тр выиграют + авто, но в жизни 60-70тр и автос, а ОД объявивший себя банкротом сказал макс что авто, деньги ваще не куя, пусть хоть к богу обращаются, а юриков ваще без всего., а вы тут претензии жаловаться)) Это немного помогло когда Г.Линия была и продованы-диллеры за имя боролись. И речь веду что нет в наличии на складах, а не так что просто отказываются.
По поводу возврата авто или денег не скажу, но то, что починиться можно бесплатно и после гарантии, это точно. Если экспертиза признает, что это брак, а суд встанет на сторону автовладельца. Такие случаи были.