Вот я сразу и поехал к дилеру в ноябре. Всё зафиксировали на видео и назначили время когда на месте будет сервисный инженер, а оно всё на утро опять заработало. Как тут продиагностируешь если всё работает, бесполезная трата времени и моего, и их. Но дилер не отказывает. Лучше бы оно с концами вышло из строя.
Пусть ищут, меняют, их проблема. Или «посылают» (отказывают в исполнении гарантийных обязательств ) вас письменно.
Любой дилер "плавающую" неисправность искать не будет. Поэтому или сам все разъёмы просмотри, или - к электрику.
Вы же сказали, что дилер Вашу проблему зафиксировал на видео, ждите, но периодически напоминайте о себе, всё заменят по гарантии.
Что бы заменить по гарантии, нужно обоснование замены того или иного оборудования. Чтобы продиагностировать причину неисправности, нужно хотя бы наличие этой самой неисправности при диагностике.