Я по своему общению с петровским в Москве, скажу что на письменные претензии они адекватно реагировали, может стоит написать? У них среднее звено все вопросы глушит, а если написать им на сайт, видимо руководство читает.
Может кому пригодится.Случайно постирал в машинке с джинсами ключкарту.(правда всего 3 мин),но он оказался живым!
Такая ошибка появляется когда машины промерзает при -30 и ниже. Если прогреть салон, ошибка пропадает. Как исправить? Может отключить как то можно, чтоб состояние сос не отслеживалось? Эта ошибка не даёт двигателю запускаться дистанционно, оч не удобно в морозы
Всем привет. Помогите пожалуйста с ошибкой, не знаю к какой теме отнести) И где искать. На холодном пуске частично перестает гореть свет, не светят задние габариты, так же правая фара ближнего света, зато дальний свет работает только на правой фаре. Режимы переключал на переключателе. При этом работают ДХО, стоп сигналы, противотуманки. Постоит ночь в тепле, все начинает работать, ближний весь горит, задние габариты горят. На холоде все повторяется. На приборной панели лампочки горят в зависимости от включенного света. Индикаторами все подсвечено. Свет горит в основном, в режиме авто. каптюр 2016. 2л F4R. Спасибо.
Я как-то писал об этом сообщении, но в другом контексте. Вкратце повторю. Итак. Я хотел поставить плавник от дорестайлового каптюра на каптюр 1.3. Но в рестайле стоял блок с Глонасом и SOS-ом (ЭраГлонас). На старом плавнике был один ВЧ разьем - FM, но на новом добавлялся еще и GPS. Когда я решил забить на этот GPS и использовал только FM, то у меня появлалась точно такая ошибка, как у Вас. Что я ни делал с резисторами и попыткой имитации нагрузки - ничего не выходило - шпионский блок контроля не обмануть. Хотя при этом по информации от разбирающих этот блок - на его борту есть еще и встроенная антенна GPS. Я тогда просто тупо в GPS разъем воткнул родную палку и спрятал за боковой обшивкой. Как я нарыл по инетам, этот самый блок ЭраГлонас глубоко прописан в ЭБУ и просто так выдрать его не выйдет... Возвращаясь к Вашей проблеме, могу по той инфе, что попытался описать выше, сделать вывод, что проблема в блоке ЭраГлонас или в самом или в его антенном хозяйстве. Может его самого от мороза скрючило, может разъемы повело, может и антенна - там не просто кусок проволоки, там же плата с усилителями сигналов.
Ничего мистического. Читая физика - мороз контактные группы сжимаются и контакт пропадает. Контакты хоть и подпружинены или внатяг, но со временем ослабевают. А у ослабленного контакта уменьшается пятно контакта (каламбур прям) и он может подгореть разрывая цепь. Алгоритм поиска прост - берем тестер и проверяем напряжение на разъеме, например заднего фонаря. Т.к. щуп тестера вы втыкаете надежно то контакт с пином будет нормальный. Смотрим, скорее всего напряжение будет - тогда проблема или в контакте или "патроне" лампы ну и т.д. Можно грешить на панель предохранителей или переключатель, но там групповые элементы. В любом случае проверив на разъеме фонаря можно сделать вывод про направление поиска. Если будете проверять с заднего фонаря то совет такой - снимите с машины простоявшей в тепле - там два винта и пластиковый пистон и лучше когда он отщелкивается не промерзший. Отсоедините разъем поддевая отверткой защелку и запишите где есть напряжения при габаритах, стопе и т.д. заодно и потренируетесь. Сняли фонарь потом приладили не защелкивая и на мороз. Не горит - снимаем на морозе фонарь отсоединяем разъем и меряете. Слышал, что у Логанов в таких разъемах подгорают контакты массы. Если потеплеет и все само рассосется, то не стоит радоваться. Ибо процесс пошел и сделать профилактику разъемам все-таки нужно во избежании. По любому - отпишитесь пожалуйста как и что Пы.Сы.: Конечно-же это только один из вариантов. Например, если с задними габаритам не горит и подсветка заднего номера, то искать нужно от предохранителя ...
Спасибо за совет, буду пробовать. В салоне пощупал блок комфорта, штекеры пошевелил, вроде плотно все сидят. Свет пока работает. С задними габаритами отключается одна фара ближнего света, и одна лампочка дальнего света, сразу пол машины гасится. Если бы только габариты, наверно проще было.