Ну не совсем,там же трёхзонный КК,маркетологи имеют как хотят а они и довольны. Любит наш народ всякое говно(С) В салоне объёмом пару кубов трёхзоный КК,ооооо как это важно,вы как будто бы на автобусе двигаетесь.
в автобусе/электробусе по выделение быстрее чем в пробке на авто... тока печка там 2х режимная вкл или вкл
И ты вот что ещё не учёл,во-первых у той же Камри 2 ВД,у Октахи тоже 2ВД,и с Тигуаном тоже будем исходить от 2ВД,так что давай отталкиваться от 9,3 сёк,во-вторых этот мотор можно чипануть безболезненно до 180-200 лс ,и утереть нос всем имеющимся конкурентам с 2,5 с классическими АКПП
Попробуй. Очень приятная машинка и, я бы сказал, задорная. Я его рассматривал как вариант. В итоге выбор определила цена вопроса.
А оно надо ? По мне - я за 3.5 года ни разу не жал газ в пол. И, как понимаю, атмосферника 2.5 на подобном автомобиле мне вполне бы хватило. По 1.4Т - тоже вопрос неоднозначный. Был опыт езды с ним на Октавии, не вполне понравилось то, что для любого мало-мальски значительного ускорения его приходится раскручивать. И это на Октавии. Что было бы на более тяжелом и полноприводном кроссовере - думаю, ситуация только усугубилась бы. Потому, хотя изначально думал насчёт 1.4, в итоге взял двушку. Там всё более спокойно, она тащит и без особого раскручивания.
Не Саня, рассматривать его только как конкурента на дороге могу)) Чей-то он ну ни как, вот Прадо 90 то нравиться, но уже не хотца в силу раритета. Мне пока приклятый прям вау, вопреки местным сторожилам, пусть даже 3х зонный как маркетинг)) но загадывать дело не благодарное, все может измениться
Не знаю, рулится он очень приятно. Почти 100%, что рулится он хуже Форика. И зачем? Для бездорожья? Но, судя по твоему выбору, у тебя таких задач нет.