1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Haval F7 и F7X

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by TEODOR, Apr 23, 2019.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,413
    Likes Received:
    1,373
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну в общем то машина по сравнению с молотком посложнее конечно будет))) Я просто разговор к тому вел, что ценник на них стал слишком большой, или зарплаты у нас маленькие стали. Мне лично при теперешней ситуации моего авто лет на 5 надеюсь хватит, а пять лет теперь это очень большой срок, народ то рублем проголосует , а там посмотрим. Я не против китайских авто, в них много того, что на наших боюсь мы долго не увидим.
     
    m.susl likes this.
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Тогда , рассмотрите пылесосы))) Тайфун и Дайсон, ну чтоб детям не передавать))
     
    Provo and Aleks68 like this.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну как. Либо ВАЗ, либо китайцы.
    Остальное - либо "тёмные лошадки", либо космические цены.
     
  5. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,413
    Likes Received:
    1,373
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Будете смеяться, у меня в гараже Буран пылесос стоит , молотковой эмалью который покрашенный, до сих пор работает, машину чистить самое то, вытряхивать его конечно не очень удобно, но делаю скидку на возраст))))
     
    Milledyy and zZz like this.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Похоже, все таки передадите)))
     
    Milledyy and Aleks68 like this.
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,413
    Likes Received:
    1,373
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Уже почти передал младшему сыну))) по крайней мере свою машину он им пылесосит после купленного им китайского автопылесоса))).
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Ну вот классика рулит))) Чем проще ,тем дальше и дольше едет)))
     
    Aleks68 likes this.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Все ж в этом мире относительно.
    Вот мой дорестайл и относительно рестайла уже просится поменять. А уж если с Дарго сравнивать...

    Да, в целом машинка норм, едет и всё такое...
    Но чем дальше, тем больше временами покалывает в сознании - вот, млин, расход 13-15 средний получился, вот тыркаться мешалкой приходится постоянно, вот 4WD lock чтоб крутнуть - тянуться надо в нишу, вот каждый раз чтоб сбросить на БК "круиз-контроль" на показ расхода надо торец подрулевого тыкать наощупь... вот есть навигация в ШГУ, а все равно смартфон прицепляю каждый раз над ним и Яндекс.Навигатор запускаю.:pardon:

    Т.е. все плюсы в плане как едет, какой симпотный, как пофигу, что под колесами... - это все уже как само собой разумеется и заметной радости не добавляет. А вот минусики и косячки со временем становятся все заметнее и все чаще лезут в глаза.
    Поменял бы на рестайл пару лет назад, ведь была возможность - сбросил бы счетчик новых эмоций, был бы варик - уже о минусах коротко нарезанной механики не вспомнишь, был бы ЭУР - уже от дергания руля на кочках не морщился б, была б турба с максимумом тяги уже с 1700+ оборотов - ехалось бы куда веселее. :ok:

    Вот и мыслей бы не возникало о замене, обнове. Смотрел бы себе на новинки рынка, как на картинки красивые для общего кругозора и не более.:don t mention:

    Но есть как есть. Менять Каптюр на его же рестайл в СЕГОДНЯШНИХ условия - не вариант. А не менять - это себя пересиливать.
    Так сложилось, что машинки больше 3-4 лет не жили до Каптюра. Две Мокки, Спортик - все угробили уроды разные в ДТП. Не успевали машинки дойти ни до устаревания технического, ни до надоедания психологического.

    Вот, похоже дозрел впервые. Что называется "морально устарел" в сознании Каптюр, хочется нового, лучшего. И есть возможность это новое получить.

    Конечно, никуда от прагматизма системотехника не деться, потому, как и ранее с другими машинками в семейный гараж, смотрел, что есть в продаже и наличии, сравнивал марки, сравнивал комплектации внутри марки, думал, чего мне прям надо-надо, а что пофигу есть или нет, а что вообще может вредно...

    Итог - Dargo в комплектации Elite видится оптимальным вариантом.

    Минимальная цена при оснащении практически всем тем же, что есть в Каптюре и Спортике, и кое где даже больше.
    Будет, наверное, не хватать запуска машинки на прогрев зимой с пульта из окошка, чтобы время сэкономить, пока спускаешься из квартиры. Хотя, если вспомнить - я это использовать начал лишь на третью зиму и то не постоянно.
    Да и квартирку с паркоместом вскоре может дойдут руки до жилого состояния довести - там запуск без надобности станет...


    В общем, не только техническими параметрами, дизайном и ценой машинки тянут нового владельца :wink3: тут много всего разного намешивается...:drinks:
     
    kolmach and Milledyy like this.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А как у них с мотором и роботом? Есть отзывы?
    Так - по характеристикам неплохо. Порадовало паспортное время разгона - <10 c. Более точно определить не смогли? :smile:
    Ну и - бензин 98+.
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Робот на всей линейке платформы по сути один, отличается практически лишь прошивками. Получился на удивление надежным и беспроблемным по механике.
    Роботизированная КПП GWM 7DCT450 — Haval F7, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
    Дарго - имеет прошивку безо всех недостатков, проявлявшихся на F7/F7x.

    Мотор новый, но пока не попадалось за полгода продаж каких-то жалоб по нему.
    В ноябре была сервисная кампания по обновлению прошивки ЭБУ
    Из отчетов в БЖ на драйве:
    Разгон до сотки на разных тест-драйвах показывают менее 9 сек при старте с 2 педалей, около 9.5 сек, если просто с места газ в пол давить.

    Бензин допускается и 92. Мотор умет адаптироваться и работать по разным циклам. Но явно ниже 95 лить не стоит на постоянной основе.
     
    Milledyy and Sanyok like this.