В морозы начиная движение включаю "ручные передачи" на АКПП. Ну и какое то время на экране табло всё равно горит буква D. Это что интересно - экран просто завис от мороза или всё таки коробка в D зависает, несмотря что рычаг в ручной режим повёрнут ? Кто этот режим ещё как использует ? Поделитесь практическими премудростями !
Дык синий ужо и не горит, т.к. движок предварительно прогрет. Просто дюже холодно и коробка не шибко то и гретая от движка.
Синий значок не связан с АКПП вообще никак. В ручной режим АКПП не дает переходить, пока ее жидкость не прогреется толи до 0, толи до + 5 точно не помню. Стоя на месте АКПП греется медленно (гораздо медленнее двигателя). Если вы хотите начинать движение в ручном режиме, то достаточно после стабилизации оборотов двигателя, подержать акпп в режиме драйв на тормозе буквально 2-3 минуты, и на приборной панели загорится вместо D, 1.