1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Не приходилось. А, на МКПП (Меган-3; Сандеро, Логан), - завёл - поехал. Понятно, что в мороз прогревал. Но, без достижения 70-80 градусов.По "самочувствию".
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это 4 тыс только работа,жидкость родная НС-3 только не менее 10 тыс стоит,и то где её берут,не ясно,плюс фильтр тонкий грубо говоря 1,5 тыс,прокладка родная тысячи 3-4,фильтр грубый тысячи 3-4. Это я думаю по самым скромным подсчётам,это более менее актуальные цены,не меньше,я до всего этого "безобразия" в 2021 году менял,цены тогда были в 2 раза ниже,летом вообще было безумие с ценами,в раза 3 дороже было.
     
  4. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Работа 2 тыс, масло нс3 конечно можно и на авито пошушукать , но с ходу лучше взять зик, кикс эниос, несте, валволайн и не дурить себе головы. фильтр тонкий оригинал 900 р или солло (очень качественный аналог) за 600, грубый тоже солло в районе тысячи . Меняется все лишь половина масла. Если есть денежка, то можете делать, нет так нет. Да и гарантии, что в вариаторе не расколется подшипник - то никакая замена масла не спасет
     
  5. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    только надо учесть , что пока температура масла не станет градусов 10 - он очень тупой и ревет . Лучше пару минут прогреть
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну-ну,2 тыс работа? Если в каком то гараже у Ашота. Серьёзный сервисный центр за 2 тыс и пальцем не пошевелит. Масло на авито? Вперёд, только потом не нойте,поменял масло,и варик через несколько тысяч кирдыкнулся. Не гнались бы вы попы,за дегевезной,это не механика,с вариатором шутки плохи,расзодники и масла только у проверенных продавцов,а работа не у Ашота "на коленке". Я в конце зимы-начале весны 21-го года (2 года назад,цены тогда были ещё Божеские) купил оригинал Ниссан НС-3 у дистрибьютора в нашем городе, почти 5 тыс отдавал за канистру,прокладка оригинал 2 тыс,фильтр тонкий оригинал 850 руб,грубый фильтр тогда был тоже около 2 тыс. Верите в то,что цены стали дешевле,чем были в 21-ом году до всей этой эпопеи? Ну дело хозяйское,нормальный оригинал сейчас не может стоить дешевле,чем в 21 году. Помоему осенью тут цена только за масло Ниссан НС-3 (5л) озвучивалась 11 тыс руб,а замена с расходниками 25-30 тыс руб.
    Да,меняется частично,не полооаину,чуть больше,насколько я помню,объем 7,2 литра,а меняется сколько слилось,столько и залиоось,то бишь у меня вошло 4,2 литра.
     
    АИП нравится это.
  7. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Верно.
     
    Grifonov нравится это.
  8. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Ezdec нравится это.
  9. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Да там комменты , всё про Ниссан. Может вернёшься?))) 15 -е в комментах сплошь долгожители))))
     
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Я думаю что пробеги такие большие скорее всего трассовые , где износа мало... На икстерйл клубе есть машина там за 400 тыщ уже пробег.. и все никак не сломается. Потому что масло меняет раз в 30ооо км ))))))) и тоже трассового пробега 90 процентов..
     
    Alex23 и zZz нравится это.
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    У меня на даче знакомый ,на его Хитриле за 500 с гаком. На 400+ капиталил и у него автомат,а не варик.