1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Возможно,есть какие-то отличия в присадках,не более,но Синтек он и в Африке Синтек,можно смело брать либо Платинум,либо Премиум и всё то же самое.
     
    Ezdec нравится это.
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Стрелков11, Grifonov и Ezdec нравится это.
  4. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    -Как раз та неразбериха с присадками. Я, например, перешел на Лукойл, в том числе, и из-за его вполне приличного качества из-за как раз того добротного пакета присадок.
    Тем не менее, мысли не дают покоя, поэтому попробовал я написать в Лукойл с целью хоть как-то пролить свет на ситуацию.
    Пролил? Нет! Все как-то с подвыподвертом – вроде и не ответили мне, что теперь Лукойл льет китайские присадки, но все ответы такие, что становится понятно, что человек или что-то не может, или не хочет рассказать https://www.drive2.ru/l/630972340859062185/?page=1#comments
     
  5. evgenymef

    evgenymef Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2022
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur Intense 2021, 1.3 CVT, 4Х4
    Всем привет.
    Не осилил столько страниц, посему спрошу. Двигатель H5Ht с прямым впрыском, для которого желательно малозольное масло. Я присмотрел Renault RN-Spec 5W-30 RN 720. Звонил дилеру, он говорит сейчас на ТО-1 заливают Синтек 5w-40 RN710, но оно же полнозольное, и говорит что на масле рено будет масляное голодание, и если что-то будет с движком - негарантийный случай. Вот теперь думаю, на полнозольном масле чтоль ездить, что не есть хорошо? У кого какие мысли, проконсультируйте.
     
  6. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Рено Россия требует заливать масла А3/В4 вязкостью хW-40, это полнозольные масла, так что вам для соблюдения условий гарантии выбора нет, единственное не заливайте Синтек ехайте на ТО со своим маслом А3/В4 по api SP или SN+.
    С завода в 1.33 залита 20, в европе рекомендации хw-20/30, почему в РФ А3/В4 :unknw:, я езжу на С3, mb229.51/52
     
  7. evgenymef

    evgenymef Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2022
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur Intense 2021, 1.3 CVT, 4Х4
    Чем плох Синтек по сравнению с другими такими же А3/В4 ? Если уж соблюдать условия гарантии, то заливать что дилер заливает.
    А у вас наверно гарантия всё, раз С3 заливаете, оно малозольное?
     
  8. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Для гарантии нужно заливать рекомендуемое мануалом автомобиля масло, при наступлении гарантийного случая пробы масла отправляют в лабораторию не зависимо от того дилерское или клиента и по результатам анализа принимают решение. mb229.5 https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.5/en
    Синтек на китайских присадках пока тёмная лошадка, нужно время для понимания качества.

    Я не стал ездить на ТО по причине своего несогласия с требованием заливать А3/В4 в прямой впрыск, езжу на рекомендованных для этого двс маслах в европе. С3 малозольное или в случае с vw 504/507 среднезольное.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2023
  9. evgenymef

    evgenymef Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2022
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur Intense 2021, 1.3 CVT, 4Х4
    Что делать? Не хочется с гарантии сходить, и портить движок в угоду Рено Россия.
    А интересно есть ли А3/В4 с малой зольностью? Чтоб и рыбку съесть..
     
  10. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Для прямого впрыска API SP или SN+ и масла 0w-40 c более низкой вязкостью при 100с, например Wolf 0w-40 SP, вязкость при100с ASTM D445 mm²/s - 12.7, почти 30 по вязкости. Или https://www.ozon.ru/product/motorno.../?avtc=1&avte=2&avts=1676805701&sh=qKelcTHyig с
     
  11. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Ни кто и никогда, вам не раскроет коммерческую тайну!!! Только независимые Лабы и наработанные результаты до 22 года .
     
    Ezdec нравится это.