Мы начинаем опять флудить... Тема про вариатор жэ... Нигде нет порядка )))) Пробег около 400ооо был. и продал клиент машину. Масложер был не сильный. С мотором ничего не делалось ни разу. Просто ездили и масло меняли и подливали не много... Купил 1,3Т
Я так полагаю это квадратный Хитрилла с дизельным мотором? Мой друг недавно продал такой,вроде 2008 гв,пробег уже был 390 тыс км,сейчас купил из Европы б/у Каджар на роботе.
от Технологии ремонта. Ремонт вариатора Каптур с пробегом 288000 km https://www.youtube.com/shorts/-hwLdE3WFGA
Посетил Рено-центр «Лаки-моторс» (Свердловская обл.) с целью частичной замены жидкости в вариаторе (4,2 л.), - оригинальное НС-3. Всё обошлось в сумму 18.608 руб. Данная сумма соизмерима со стоимостью проведения ТО, или же со стоимостью по замене дисков и колодок, т.е. на уровне расходников. Оплатил центру стоимость работ и жидкости 12.750 руб. Стоимость приобретённых мною запчастей (оригинальные, номера известны, поэтому не указываю): 5758 руб.: прокладка поддона; фильтр тонкой очистки; прокладка сливной пробки; кольцо корпуса фильтра тонкой очистки вариатора; фильтр грубой очистки. «Вскрытие» поддона показало небольшое количество продуктов износа на магнитах. Толщина продуктов износа на них менее 2,0 мм. «Ёжики отсутствуют». Все работы проведены штатно, сложности не возникали. Посмотрев на всё «изнутри» прихожу к выводу, что данные работы желательны к проведению в более ранние сроки. Возможно «зарулёвцы» правы в том, что наибольшее количество продуктов износа имеет место в период обкатки, поэтому их необходимо выводить в более ранние сроки. Например: 1 или 2 ТО. Возможно, тогда к ТО-6 и после него продуктов износа было бы меньше, со всеми выходящими из этого положительными последствиями, – более длительный период эксплуатации до следующей замены жидкости.
Для того и существуют магниты , что бы улавливать и удерживать продукты износа . Ничего в этом страшного нет .
Вот,цена реальная и адекватная на данный момент за замену масла в вариаторе. Насчёт срока замены,везде нужно подходить с умом и не впадать в крайности,а то насоветуют некоторые менять каждые 20 тыс км,и смысл? Отдашь к 150 тыс км 150 тыс руб,дык лучше сразу на 150 тыс поехать на ремонт,не меняя вообще масло в варике. Я вот наоборот подумал,что можно было мне позже поменять,на 60 тыс км,но просто мне было не втерпёжь (запугали вариаторофобы),и я поменял на 50 тыс км. Ёжики отсутствуют,и это значит хорошо,а налёт он должен быть,но мне кажется,что у меня тоньше был слой на магнитах.
Да ну на, за 125 старое говнище, мало того что не будет ехать, так еще и жрать бенз будет. Как вспомню 4х ступку на рио, это прошлый век. Поэтому их на весты и не стали ставить, только на гранты. Поинтересуйтесь расходом на грантах акпп, у меня сосед в такси брал такую, из-за расхода продал. Я лучше варик откапиталю за эти деньги, пусть даже дороже.