звук не такой, но проверим обязательно. Стук при начале езды , остановке, наезде на ямки. Стук металлический. Мастер подергал скобу и сказал, что она
Пальцы меняют и втулки если оное есть при вертикальных больших люфтах подвижного суппорта скоба насмерть стоит прикрученная к поворотнику основная нагрузка это торец колодки на скобу это у 90 процентов авто и у ренаульта тоже что бы пальцы разбить я незнаю это надо с эвереста на тормозах спуститься))))и тупо сжечь все нахрен расплавив и диск даже название направляющие пальцы уже говорят о их роли а мастерам я верю и то если это мой брат или я)))))
У тя может быт что скоба разогнулась да и суппорт бывает разгибается тогда все под замену такое бывает если экономят на металле а рено может они экономные))))
У тебя как и у нас всех)) пробла в том что земноводные так упростили все что можно и нельзя, что в наших свппортах нет успокоителей, даже на старых вазах они есть)))) в нете полно видосов как это исправить раз и на долго а если менять тормоза после 50 тысяч да и еще полностью то нах такая машина нужна)))) я же говорю рено это машина которую надо доделывать покупателю)))) я резину менял на зиму так я всегда тугую смазку обновляю в пальцах и никаких проблем стуков нет пальцы целые а болтаться да и у меня болтаются)))) но уши этого не слышат Выбор конечно за тобой удачи!!!!!! Да - в нете есть видосик как автор пружинку примастырил в качестве успокоителя пробежал уже 30тыс и все хорошо )))) ну я не стал я просто два раза в год меняю смазку и все.... Но что бы пальцы износить ну это пипец - дерьмо конструкция от рено это да!!!!
Ну и совет))) купи смазку для суппортов и хорошо смаж направляющие пальцы и в отверстия для них немного набей ( без фанатизма излишки потекут туда куда не надо!!!) и ездий ездий и ездий)))) я использую смазку ПМС 2000, пойдет и ПМС1600 РАЗ В ГОД добавляй смазку при смене резины по сезону Вообще то это положено делать по мануалу "обслуживание тормозной системы", а не ждать когда "опытный" мастер скажет - надо менять весь узел)))) ему простая работа а навар больше чем тупо смазать))))
Дело вот в чем - в рено да и не только и в киа такая херня и у других моделей с тормозами есь проблемка а именно болтанка подвижного суппорта, у хорошего производителя стоят успокоители или исключена болтанка элементами поджима... Часто на колодках есть Vобразные пружинки они играют 2ную роль и успокаивают колодку и придерживают суппорт от свободной болтанки У рено и других эту роль играет "тугая " смазка на направляющем пальце, со своей задачей это справляется если смазка есть и нет сильного разбития отверстия и пальца , но смазку в жизни надо добавлять раз в год и желательно качественную типа ПМС смазка дорогая и все мажут литолом а он вытекает или не может разогревшись держать упруго суппорт вот и вся беда. Зальют говно в мотор - и орут угар масла, смажут ответственный узел говном - орут дребезжит)))) Я не о конкретном случае - прежде чем что то делать - изучи узел, особенности его работы, определи болевые точки, пойми почему мазать только гуталином а не рафенированным маслом и только потом лезь и делай..... А в сервис менам не доверяй, сам работал и знаю как заменить лампу на головном свете за 700 р когда там работы на 100р и за 2 лампы))))))) Но что бы как автору сказали разбиты пальцы!!!!!! Бля это надо по шпалам до Владивостока доехать и то наверно мало будет скорее на брюхо машина ляжет)))))