1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну тут классика жанра,случаев масса,как после замены масла варик помирал,правда у некоторых до замены работал штатно,потом после замены через несколько тыс км умирал,а у некоторых до замены уже были пинки,рывки,дерготня,и люди надеясь исправить ситуацию,меняли масло в варике,но естественно это зря,как только что-то началось,бегом надо ехать в сервис,есть шанс обойтись малой кровью. Что у вас,да либо слишком поздно поменяли масло и варик уже готовился "долго жить",либо контрафакт масла попался,либо в сервисе аппаратно поменяли масло и всю взвесь подняли со всех уголков и забились каналы,через 1000 км варик и крякнул.
    Если знаете,то напишите,каким способом меняли масло,и какого цвета была жидкость,НС-3 Ниссан должна быть синеватая,если зелёная,как выше Алексей скидывал с Ойл-клуба,то это точно не НС-3, а типа НС-2,но раз в канистре Ниссан НС-3 залита зелёная жидксть,то это стопудово контрафакт.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
  2.  
  3. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Ну не знаю, большая Тойота Королла Версо рулится лучше, чем небольшая Джетта. За три года только предохранитель поменял один. Обе были новые.
    ВАГ - надежные? Вот совсем нет. Вы до этого только на Приорах ездили?
     
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Поддерживаю, тоже есть примеры.
     
    Anshe, Ezdec и Milledyy нравится это.
  5. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    В трехлетнем Лексусе поменял лампочку, одну. Через 3 года был продан.
    В другом трехлетнем Лексусе, вообще, ничего не ремонтировалось. Через 3 года был продан.
     
    Milledyy нравится это.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Зачем, ты так с Лексусами))) А Капыч, слишком родной?)))
     
    Ezdec нравится это.
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.642
    Симпатии:
    3.422
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Это считается ремонтом? :unknw:
    Хотя за 3 года раз поменять наверно не так плохо, как у мну с кашкаем было, там чуть не каждый год в ближнем лампочки "пыхали", то левая, то правая, то обе сразу и ,блин, обязательно в морозы:cool:
     
  8. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    раньше машины менял каждые года
    а теперь не могу себе позволить такую роскошь
     
    zZz нравится это.
  9. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    канистра паленая - черный батч код если и допускается, то на обратной стороне
     
  10. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Никто толком не знает , как должо быть .
    Черный код на лицевой , есть на драйве Каптюр , менял масло с такими канистрами , и ничего , ездит .
    И у меня были с черным кодом на лицевой , но вверху . Масло как масло .
     
  11. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Ещё пара слов по теме к моему сообщению #3616. Старение масла на моём авто составило всего 8.000 (восемь тыс.) единиц. При пороговом значении, по мнению реновцев, в 210.000.
    На замену жидкости (пробег 90 тыс. км.) пошёл начитавшись - насмотревшись всего и вся... на форуме и на ютубе.
    "Зуд" был нестерпимый посмотреть, как бэ-э... чего не вышло... Жидкость на щупе тёмная, а говорят...
    После замены прошёл по трассе 800 км. Жидкость (масло) на щупе прозрачное. Машина свою задачу выполняет. Вопросов нет.
     
    Milledyy и Grifonov нравится это.