Ну да,Идемитсу можно лить,Митсоводы обычно льют его,хорошее японское масло,дешевле Ниссана НС-3. Самое главное опять таки,не нарваться на подделку и не кидаться на слишком "дешёвый" ценник.
Я на столько наивный , что давно уже залил такую канистру при частичной замене , и ещё одна стоит в запасе . У меня есть сертификат , есть заверения продавца что то оригинал , есть чек . Специально брал две канистры . Что бы в случае чего , сделать экспертизу , признать масло левым . Далее в суд , и возмещение ремонта как минимум . Суд точно был бы на моей стороне , так как на лицо был бы обман покупателя . Я бы фактически это сделал , так как с судами частенко имею дела. Не вижу тут никаких проблем .
Да уж,как у вас всё просто и легко и такая уверенность,вы наверное автоюрист и уже не первый раз вигрывали в судах? Всем бы такую уверенность,я почему-то не так оптимистичен, тут на АЗС заправишься,сохранить чек,машина встала,а потом попробуй докажи,что бензин говно,а у вас с вариатором такая,самоуверенность. Естественно без суда тут никак. Тем не менее желаю вам удачи,и чтоб варик не подвёл! Может я слишком паранойик. Вот появились Ниссан НС-3 4-ех литровки по +-6 тыс руб,конечно не удобная тарировка,так как 4 литра не хватает для частичной замены,а две канистры это уже 12 тыс руб. Не знаю,откуда они появились,контрафакт или нет,но я насколько помню,до СВО были только 5-ти литровые канистры Ниссан НС-3. Вот ролик Вестовода,как он масло в вариатор выбирал.
Мысли в слух)))Да нахрен вариатор, с таким выбором, ценами и заботами, да еще и 50/50))) Механика без альтернатив, и масло там одно))))
Да кто знал,что такая ситуация будет в стране. А как быть тем,кто на механике не хочет ездить? Мне супруга строго сказала: только "автомат". Когда я менял масло в варике ав 21-ом году,было тогда недорого и были дистрибьюторы с гарантией подлинности,в 6000 руб уложимся с расходниками и оригинальным маслом. Сейчас вопросов много,многие ушли,а полки с маслами и расходниками не опустели,цены есть вкусные,порой как и до СВО,но как понять,контрафакт или нет,теперь стало гораздо сложнее. Я бы если менял сейчас,сделал бы наверное полную замену и залил какой-нибудь Лукойл CVT в варик и в дальнейшем не имел проблем,так же заливал его же частично.
Насильно, пересадит жизнь)))) Шутка. А так читать , стучаться и больше зарабатывать на эксплуатацию авто!
Не ну когда прижмёт, то придётся,например на пенсии взять лучше механику,а супруга пусть привыкает ездить на мехе,потому что не дай Бог,сломантся АТ,чинить будет её не по карману.
Машину вообще дорого содержать . Налоги , страховки , ремонты , Т.О. Платные парковки , штрафы . Так что пусть уж лучше будет с двумя педалями и комфортом .. хотя бы понятно за что платишь . А нет , так электрический самокат , самое то .