Ребят, я короче хз что делать. Я в Аксель-ренорд (Мурманск) оплатил ТО, там по прайсу замена воздушного фильтра, а по факту мне его не поменяли как я вижу, потому что там солома, а солома в радиаторе была от прошлого хозяина, он гребником был и ездил по полям. Полагаю что и в двигатель солома попала, раз нифига на деле поменяно не было.
У меня фильтроновский один норм был точь в точь как оригинал, а другой помнится тоже с меньшей площадью самого фильтра, но к кассете прижимался плотно, так что тут беспокоиться не о чем. А то так то если грязь на ДМРВ попадёт да и в двиг, то мало хорошего точно. Сейчас фильтрон кажись арт. АР 133/5 один в один с оригиналом. Вроде 133/7 с меньшей площадью картона, но резиновый контур то как у оригинала.
Ну для 1.6 не пр принципиально во всю площадь или нет, а 2 литровому нужно больше воздуха, а тут обрубок...
Все движки примерно одинаковы, так что надеюсь и на рено Датчик Массового Расхода Воздуха находится где то после воздушного фильтра(про датчик Давления не знаю). Когда этот датчик глючит, то начинаются неправильности в смесеобразовании и всякое дёрганье авто, сам сиё ни на одном автосе не испытывал, только страшилки слыхал.