Если кто пользуется программой CVTZ50 , и сменил трубку на новую, и нет возможности скачать прогу, воспользуйтесь помощью https://www.drive2.ru/l/618722956691926395/?ysclid=lgv16dr4g6739666651
Ни кто из присутствующих вариатор на автомат не менял? Так случайно на драйве наткнулся, проводят такие операции и вполне успешно и не очень затратно, типа по цене ремонта вариатора.
Да все тут натыкались и уже мусолили вдоль и поперёк эту тему,только забудьте про эту хрень,лучше отремонтируйте,если сломается и дальше кайфуйте,чем этот древний мамонт ставить,ладно бы 6АКПП ставили,но ведь 4АКПП, но как вы понимаете,со всеми вытекающими,динамики нет,а расход топлива намного выше. Постыдидись бы люди такое предлагать,я в комнатах и пишу,вы бы лучше придумали,как интегрировать 6АКПП вместо вариатор,и люди бы вам благодарны были,а предлагать в 2020-ых годах такой архаизм и выдавать за прорыв-это стыдоба. Да в тыщу раз лучше логичнее отремонтировать варик,чем эту дрянь ставить. Эта тема актуальна была лет 10-15 назад,когда эти варики только начали ставить на первые Ниссаны,Рено,где с ними было много проблем,особенно на Джуках и Кашкаях с мотором НR16DE и часто и 100 тыс не отъезжал,но потом этот варик доработали и он стал вполне надёжным.
Увы,там к этому мотору штатно 5-ти ступка только идёт,мне не понравилось,передачи короткие и на трассе 6-ой не хватает. Тут Реношники пожопились, поэтому я и взял с вариатором,так как я езжу часто по трассам,для города то хватит 5-ти ступки,а для трассы не комфортно и не экономично 5-мкпп.
Есть, МКПП 6ст. стоит на Дастере 1.33TCe, мне , на 1.6 нужно смотреть, передаточные числа I — 4,46 II — 2,59 III — 1,74 IV — 1,29 V — 1,03 VI — 0,81 или с дизеля https://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7784
Так вроде на 2,0 или 1,33 другая 6-ти ступка и вряд-ли встанет на Н4М,или всё подойдет? А вот да,вспомнил,на Аркане есть связка 1,6 (Н4М) с 6 МКПП (только не знаю,та же,что и на 2,0,1,33 и 1,5 дизель,или другая) с 4 ВД,по-моему и на Дасьтере есть такая связка.