1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Нет, не ремонтопригодный он, если проблема в соленоидах. На нем тоже есть параметры соленоидов, зашиты в самом блоке в памяти. А по механике там чиниться да, но там проблема как раз нечасто. В сети есть объявления о продаже соленоидов, но все это сомнительно по причине того, что параметры этих соленоидов уникальны и прописаны в ПЗУ. Шанс, при такой замене, что заработает более ли менее - 50 на 50.
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Технология ремонта или они же теперь КУЛЛИНАВТО ремонтируют и оборудование для этого всё есть. В роликах своих он рассказывал и показывал.Что никто типа кроме них....
     
    Grifonov нравится это.
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Да, ролики у них красивые, что по факту - вопрос. В любом случаи они вне моей локации, а поездка и прочее выйдет дороже чем купить просто новый гидроблок и заменить. Фактически, для ремонта соленоидов нужно располагать оборудованием уровня завода или даже лучше, если необходимо именно восстановить характеристики, а не просто сделать "другой" соленоид.
     
  5. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    по таким ценам уж лучше контракт ставить, два штуки можно купить за такой "ремонт"
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну если хотя бы какую-то нормальную гарантию дадут,хотя бы на год и тысяч 30,то ещё можно,ну и собственно если компания,специализирующаяся на этом не первый год,с хорошим рейтингом.
    А так обычно дают символическую гарантию,две недели,три месяца или типа того,то рискованно покупать такой вариатор.
     
  7. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Напишу . вдруг кто сталкивался .
    1.6 варик естественно 15е
    Так вот, можно сказать тысяч с 20 пробега есть такая фишка у машины, с чем связано не знаю. Может и варик, может и датчики какие в движке .
    В общем , еду по трассе, или кольцевой, попадаю в пробку (лето) Стоим греммся . Пробка рассосалась, полетели иии
    Со скорости больше 110 примерно, начинаются конкретные подергивания, выражается в резком изменении оборотов двигателя, то 2700, то 3000, то 2600, газ при этом нажат в одинаковом положении. Так же это происходит и на круизе.
    Дергатня может быть и просто в райне 2500-2700 оборотов , и так постоянно , стоит снизить скорость, и все норм .
    Не связано с кондеем .
    И самое главное , это было уже раз 6 или 7 , раньше я списывал на забитый воздушный фильтр.
    Тут на выходных поменял его , поставил новый и поехал в Москву из Спб.
    И такое снова повторилось. А прикол в том, чтот примерно через 10 минут после езды с этими подергиваниями, они всегда проходят, и больше не возникают, если не вставать в пробку.
    Когда был на гарантии, обращался с этой особенностью. Сказали ошибок нет, катайся дальше .
    Пробег 55. Такое с 20т и не прогрессирует. Но и странно это конечно :smile:
     
  8. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    или верхний датчик кислорода или вариатор. иногда одновременно.
     
    Ander 4444 нравится это.
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Зря не настаивали на гарантии. То, что вы наблюдаете - проскальзывание ремня. Вариатор в ремонт. Постепенно будет прогрессировать.
     
  10. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    готовьте 200 т.р.
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это явно не порядок,я сколько бы ни стоял в пробках и вообще,ни разу такого не было,продал авто с пробегом 65 тыс км. Масло менял на 50 тыс км,и до,и после работал одинаково,идеально,никаких дерганий не было. Только когда переключался варик на вторую скорость (+- 30-70 кмч),есть небольшой затуп и в этот момент стрелка тахометра чуть дергалась,но это нормальная работа этого вариатора.