Нет, не ремонтопригодный он, если проблема в соленоидах. На нем тоже есть параметры соленоидов, зашиты в самом блоке в памяти. А по механике там чиниться да, но там проблема как раз нечасто. В сети есть объявления о продаже соленоидов, но все это сомнительно по причине того, что параметры этих соленоидов уникальны и прописаны в ПЗУ. Шанс, при такой замене, что заработает более ли менее - 50 на 50.
Технология ремонта или они же теперь КУЛЛИНАВТО ремонтируют и оборудование для этого всё есть. В роликах своих он рассказывал и показывал.Что никто типа кроме них....
Да, ролики у них красивые, что по факту - вопрос. В любом случаи они вне моей локации, а поездка и прочее выйдет дороже чем купить просто новый гидроблок и заменить. Фактически, для ремонта соленоидов нужно располагать оборудованием уровня завода или даже лучше, если необходимо именно восстановить характеристики, а не просто сделать "другой" соленоид.
Ну если хотя бы какую-то нормальную гарантию дадут,хотя бы на год и тысяч 30,то ещё можно,ну и собственно если компания,специализирующаяся на этом не первый год,с хорошим рейтингом. А так обычно дают символическую гарантию,две недели,три месяца или типа того,то рискованно покупать такой вариатор.
Напишу . вдруг кто сталкивался . 1.6 варик естественно 15е Так вот, можно сказать тысяч с 20 пробега есть такая фишка у машины, с чем связано не знаю. Может и варик, может и датчики какие в движке . В общем , еду по трассе, или кольцевой, попадаю в пробку (лето) Стоим греммся . Пробка рассосалась, полетели иии Со скорости больше 110 примерно, начинаются конкретные подергивания, выражается в резком изменении оборотов двигателя, то 2700, то 3000, то 2600, газ при этом нажат в одинаковом положении. Так же это происходит и на круизе. Дергатня может быть и просто в райне 2500-2700 оборотов , и так постоянно , стоит снизить скорость, и все норм . Не связано с кондеем . И самое главное , это было уже раз 6 или 7 , раньше я списывал на забитый воздушный фильтр. Тут на выходных поменял его , поставил новый и поехал в Москву из Спб. И такое снова повторилось. А прикол в том, чтот примерно через 10 минут после езды с этими подергиваниями, они всегда проходят, и больше не возникают, если не вставать в пробку. Когда был на гарантии, обращался с этой особенностью. Сказали ошибок нет, катайся дальше . Пробег 55. Такое с 20т и не прогрессирует. Но и странно это конечно
Зря не настаивали на гарантии. То, что вы наблюдаете - проскальзывание ремня. Вариатор в ремонт. Постепенно будет прогрессировать.
Это явно не порядок,я сколько бы ни стоял в пробках и вообще,ни разу такого не было,продал авто с пробегом 65 тыс км. Масло менял на 50 тыс км,и до,и после работал одинаково,идеально,никаких дерганий не было. Только когда переключался варик на вторую скорость (+- 30-70 кмч),есть небольшой затуп и в этот момент стрелка тахометра чуть дергалась,но это нормальная работа этого вариатора.