1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Добрые люди тут собрались :smile: .
    Если бы это было проскальзывания ремня, то с 20т до 60т наверное уже бы что то случилось .
    А пока все точно так же как и было .
    Масло менял через щуп сам ,ничего в нем не блистело .
    Да и не особо чёрное .
    Посмотрим .
    Я когда мониторил эту ситуацию в интернете то находил такие же подёргивания на Н4М на ручке .
    При чем не один случай .
    В одном ,что то с дросселем ,в другом не нашли ответа .
    Я особо не углублялся .
    Если варик крякнет ,я конечно отпишусь ,для статистики .
    Но не хотелось бы )))
    Самое главное, что эксплуатируется авто в мегаполисе , каждый день , в любой мороз и жару .
    И никогда никаких нареканий нет . И даже на трассе нет .
    Только , если перед трассой стоять в пробке в жару .
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2023
    lawyer и Grifonov нравится это.
  2.  
  3. alraykv

    alraykv Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт
    У меня в детстве, на спортивном велике был нейтральный ход. Педали назад вроде, не помню уже. И если так сделать на скорости, при чуть провисшей цепи получался толчок, цепь догоняла. И вот теперь на вариаторе вспомнил ощущение - на скорости около 100 и больше, если убрать ногу с педали не нажимая тормоз, получается такой же рывок, как у велосипеда при ослабленной цепи. Было несколько раз такое. Есть ли это начало проблем?
     
  4. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Да не узнаете Вы про начало проблем! И ничего продиагностировать не получится.
    В вариаторе продиагностировать никто ничего не сможет. Только когда все станет слишком ясно, можно будет снять поддон, открутить гидроблок и увидеть стертый ремень и конуса с бороздами.
    Дальше отдаете вариатор в ремонт. После дефектовки будет ясно, на сколько все плохо. В среднем, это 100-200 т.р.
    У меня все вместе получилось 235 т.р. Но это с отправкой вариатора в Москву ПЭКом и работами в стороннем сервисе по снятию-установке, чистке радиаторов и других подготовительных работ. Ну и масло новое еще.
     
    alraykv и Grifonov нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Что-то новое,обычно перед смертью варика начинается авто дергаться,обороты двигателя скакать. Если есть подозрение на изменение в работе варика,то слейте масло, открутите поддон и посмотрите на состояние изнутри,если увидите хоть немного стружки,то сразу на ремонт,может меньшей кровью обойдётся. Если всё ок,то залейте новое масло и катайтесь дальше.
     
    alraykv нравится это.
  6. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Если есть стружка, то уже есть задиры на конусах и стертый ремень. И если стружка есть на магнитах, то она уже есть в каналах гидроблока.
    Ремень - 30 т.р., ремонт конусов - 15 т.р., ремонт гидроблока - 30 т.р. Примерно.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да всё понятно,но если стружки мало,то есть шанс обойтись меньшими тратами,например шлифовка конусов,если запустить,то конусы уже под замену.
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Какой пробег после ремонта уже?
     
  9. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Если это ко мне вопрос, то 10 000 км всего, почти год.
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Да к вам, а на каком пробеге был ремонт?
     
  11. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    95 000
     
    yosic нравится это.