Мы будем брать взамен Спортажу скорее всего, склоняемся все больше и больше, нового китайца. На 3-5 лет его точно хватит с лихвой, а там уже и продать несложно - все будут на них ездить к тому времени. Думали над японским гибридом. Но там только б/у, что не хочется вообще. Даже из Японии. Даже если смотреть б/у, то с божеским налогом и растоможкой это машины 3-х летки, а если чуть новее, год-два, то там все очень круто заворачивается по деньгам. А китайцев не боимся совсем)
У вас другой вариатор все же, но тоже есть вопросы. P.S. Про выбор замены - это вам в другую тему, тут это оффтопик.
Другой,но суть одна,да и там и мотор другой,с куда большим крутящим моментом,пока загадка,сколько он проедет на Каптуре,на Х-трейлах и Колеосах так себе статистика с 16-ым,на Арканах тоже ещё очень мало кто проехал больше 100 тыс км,да и многое зависит от ПО,если на Каптуре оно отличается от Арканы,то и ресурс может отличаться. Кстати 16-ый может и надёжнее,но менее ремонтопригодный,дороже в ремонте,и более чувствительный к чистоте масла.
Мне сказали, что как раз наоборот. Деталей меньше, которые могут сломаться. Вообще все дело в гидроблоке. Тут тоже как повезет.
Сейчас многие как и вы склоняются к китайцам,б/у,или "параллельно" не все хотят брать,тут самое главное если побороть стереотипы и "впадлу",то тогда можно брать. Я пока не поборол это,мне впадлу покупать китайцев,но где-то в глубине души понимаю,что качество Китая подросло,а качество именитых брендов упало,и уже нет сильной разницы в надёжности,единственное у китайцев есть свои нюансы в плане эргономики и настроек,и поэтому многие искушенные ещё не готовы покупать китайцев,машина это не просто планшет или красивый фантик,а гораздо сложнее. Из китайцев мне симпотизируют только Джили,сейчас массово китайцы появились в такси и в каршерингах,так что сейчас лучше не спешить,а понаблюдать за другими,может оказаться так,как и было у других производителей,первые блины выйдут комом,и со временем что-то будут доработывать,особо пока не ясно по агрегатам,как они будут ходить,и самое главное,насколько все это будет ремонтопригодно,как-то одноразовые агрегаты не хотелось бы брать.
На 15-ом гидроблок ремонтопригодный,а на 16-ом только под замену. По крайней мере я это слышал от ремонтников, ну и 15-ый уже знают как облупленного,так как их больше всего ремонтируют,во-первых потому,что первые версии были проблемными,во-вторых машин с этим вариком было больше всего,так как они ставились на более бюджетный массовый сегмент.
И там и там - замена, по хорошему. Стоимость ремонта - не менее 60-70% от нового с не прогнозируемым результатом.
Ну пусть будет по вашему. Хотя вы сами говорили,что и новый гидроблок непредсказуем,поэтому почему бы не сэкономить?
Сейчас спрошу глупый вопрос )) Раз у нас на 1.6 самый слабый вариатор в солнечной вселенной .. Может есть те , кто пробовал продлить его жизнь специалиными присадками для вариатора ? Сам я против , но может есть у кого то опыт .