Я к тому, что, по всей видимости, круг берущих автомобиль в кредит всё же шире круга использующих его при этом как источник дохода, прямо или косвенно. И вот зачем берут в кредит те, для кого автомобиль не является источником дохода, мне лично непонятно. Это как уточнение.
Да все просто, ХОЧЕТСЯ и хочется сейчас, а вывалить 1-2 ляма за раз не получается. Например для многих авто это просто понт. Причем понять тех кто берет бюджетный авто в кредит я могу, например источником дохода авто не является, но есть семья, дети, а при наличии детей без авто тяжко, тут авто тоже уже необходимость и вынужденная статья затрат. А вот тех кто берет в кредит тачки по 2-3 ляма ради понта я и сам не могу понять. Но это скорее пример отсутствия головы, типа хочу крутую тачку, мне ведь уже 20-25 лет и все пацаны уже гоняют на крутых тачках, пусть куртка на гвозде висит, зато я на мерсе рассекаю, никто же не знает на чем у меня куртка висит.
Кредиты - зло! Ни разу не брал кредиты, только в долг. Отдавал частями, но без этих безумных процентов. Правда, еще надо найти такого кредитора Знаю минимум 2 человек, у которых кредитов за миллион, отдавать давно нечем. Бегают от банков.
с кредитами все просто. если твои доходы позволяют не напрягаясь платить кредит и ты при внезапной потере работы можешь себе позволить без напрягов жить полгода - то пофиг, сколько ты берешь в кредит, 500 тысяч или 15 миллионов, на Ладу или Бентли
Я практически так же. Особенно с логаном повезло. Взял в 2009 г. за 300 годовалого, продал в 2011г. за 305, 110 т.км. наездил.
Кому как, в смысле необходимости. Я к примеру по делам должен быть обязательно мобильным. Не буду мобильным - проблемы будут с доходом. Так что это вопрос спорный.