Доброго времени суток. Недавно ездил в отпуск на Алтай с прицепом (разный скарб и эндуро-мотоцикл, килограмм 450 с прицепом вместе) и был неприятно удивлён машина не тянет в гору - педаль в пол, обороты не набирает, автомат и двигатель живут своей жизнью, на 2000 оборотов как то пыталась ехать на перевалах. Скорость падала до 20 километров, а на самом лютом подъёме на перевал Кату-Ярык (с телегой без мотоцикла) до 8 км/ч, причём перед подъёмом разгоняется нормально. Такое ощущение, что стоит датчик наклона запрещающий ездить по горам Кто нибудь в курсе, что это такое и как с этим бороться? 2 литра, автомат, полный привод Да, и двигателем она тормозить не умеет - когда на спуске поднимаются обороты к 4000 - сама насильно втыкает повышенную передачу. Настрадались тормоза из-за этого...
А обороты выше 2000 на подъёме не повышала? Я на подъёмах кручу гораздо сильнее. И на спуске тормозит двигателем, обороты не повышает. Правда, подъемы не большие, но затяжные. И без прицепа. А если вручную переключать?
Всё подъёмы (без прицепа) проходил без проблем, вкл. Кату-Ярык. Очень крутые, хотел в Шерегеше подняться на верх, мощи не хватает. Но в прицепе к машине (подъёмы в гору) вопросов нет, мы с ней прошли много перевалов.
Педаль до конца в пол, включен полный привод, принудительно 1 или 2 передача, реакции на педаль 0, обороты 2000 - 2500, в большей степени обороты зависят от крутизны подъема. На затяжной спусках (перевалы) - с включённой принудительно пониженной передачей пытается тормозить двигателем, но обороты поднимаются выше и автомат показывает на панели, что мол пора переключать передачу и в через некоторое время переключает.
Да, без прицепа значительно лучше. На Кату-Ярыке с прицепом включил ещё блокировку, чтобы наверняка оттуда вылезти... Ощущение, что в машине не 2 литра а 1)
Ведь на мощность близкую к максимальной двигатель выходит в районе 4000 оборотов, двигатель раскручиваю перед подъёмом до них, но нет, что-то сбрасывает обороты до минимальных и на них она пытается ехать...
Покупал машину у официального дилера с кипой заказ-нарядов,предыдущий хозяин за машиной следил,пробег в районе 90 000,4вд ,автомат.Вроде все хорошо,но проехав 200 км,внезапно машина задергалась-стало понятно,что коробасу пришел каюк.Совпало это с тем,что 50 километров назад,я поменял в одном известном тут сервисе масло,на zic.Еще раз повторюсь,что это так совпало. Притащил машину в один из сервисов на севере,в районе ВДНХ,они рекламируются очень не плохо,отзывы на драйве и яндексе хорошие. По телефону была объявлена цена до 140 000 рубасов,не видя машину,а я то думал,что цену скажут после диагностики!Сгрузили машину,цена уже от 140 000 до 160 000,далее проехал дядька с планшетом...Вердикт:скорее всего оборвало "тормозную ленту",приемщик уже объявляет 160-180 рублей.Типа,разбираем коробку,меняем все ,гарантия один год,без ограничения пробега.Позвонил официалам,у кого брал машину,так мол и так,говорят привози.Новый эвакуатор,признали,что коробка померла,типа открутилось стопорное кольцо первой-второй передачи.Оставил машину,через 2 месяца вернули,на это время дали подменку.Долго так,что не могли найти запчасти,в итоге отдали ремонт на сторону.Я видел заказ-наряд на 160 000,с меня ничего не взяли.Дали гарантию на год.Предыдущий хозяин масло менял до меня.Такая вот история с коробкой и покупкой машины.
Чем всё закончилось в результате? У меня такая же ерунда с коробкой, дергает при переходе со второй на первую ((
Вот тут выше человек менял. Совпадение? У вас же нормально с ZIC коробка работает? После первой частичной замены какие ощущения были? Смешиваются ли два разных масла или они не разные?