Мой Kaptur из первого года выпуска. После первого лета перешёл на 16" колеса из-за помятых в ямах дисков. На хорошем асфальте они уступают 17" (валкость, ватность руля и т.д.). Но на плохом асфальте легко глотают выбоины и ямы. А на грунтовых (грейдер, щебень, каменистые горные и др.) чувствуешь себя королем. На временных объездах, если нет других машин, можно ехать до 80 км/ч.
У меня так же. Зимняя 16-е шипы, летняя заводская. Зимние так же ноавятся, поэтому и думаю на лето такие же.
Я перешёл с 215/60 17 на 215/65 17 демисезонная и 225/60 17 шипы и липучка , немного задевают за подкрылок в крайних положениях руля. Дороги
Может кто знает артикулы сайленблоков передних рычагов каптюра? Рою интернет найти не могу, в автодоке и экзисте на схеме только рычаги в сборе, а сайленблоки у нас точно меняются, тьма роликов на тьюбе. SADEM 805640 некоторые пишут типо заводской, но чет отзывы по нему нифига не заводской.
Кликни francecar. ru, это магаз " РеноПежо" там несколько видов сайлентов предлагается. Кста коллега на дастере тоже недавно озадачился заменой сайлентов, в итоге узнав ценник на работу в сервисе предпочёл новые рычаги поставить Asam вроде, не помню точно. Вышло дороже, но не так чтоб заоблачно.
У рычага три подвижных точки подвеса: два сайлентблока и шаровая. Разумный подход, - замена всех трёх точек. Цена наверное уже не маленькая. На мой взгляд, пустое это занятие, - делать ремонт ходовой части авто "на коленке", чтобы через 5 - 6 тыс. км. снова заниматься ремонтом. На крайний случай ставить аналоги, в надежде, что их сборку проводили хоть на каком-то оборудовании, а не с использованием молотка и тисков. Неделю назад, при проведении ТО в дилерском центре Рено, была выявлена неисправность сайлентблоков передних нижних рычагов. "Перерыл" доступную информацию, выяснил, - дешевле чем в автоцентре оригинальные рычаги не найти. Вчера заменил рычаги на оригинальные, естественно, с последующим развалом-схождением на стенде. Мой подход в расчёте на то, что новые оригинальные рычаги изготовлены на том же оборудовании, при соблюдении тех же технологических требований,что и сам автомобиль и, что и пройдут (тыс.км.) не менее пройденного. Всё обошлось в 26 тыс. руб. Много это или мало? Посмотрел в наличии "остатки" Каптуров 2022 года. Цена 2,7 - 2,8 млн. руб. Прошёл тес-драйв на новом авто марки "Москвич3" с вариатором уровня "Стандарт". В целом как Каптур. Из положительного. Тормоза как на Мегане3, электроусилитель - аналогично. Двигатель турбирован, - 150 л.с. Дополнительно,- функция электронного ручника; очень востребованная в наших пробках. Нажал на педаль тормоза, - встал, убрал ногу с тормоза, - машина стоит. Нужно ехать,- нажал педаль газа. Никаких "дёрганий" ручника. Это стоит 2,5 млн. руб. Да, там есть акции (трейт-ин и кредит) и цена будет снижена на 300 тыс. руб. Из имеющейся информации следует, что исходя из сегодняшнего положения дел в РФ, "среднему россиянину" приобрести новое авто уровня Каптура проблематично. А передвигаться с прежним уровнем комфорта хочется. Мой случай ремонта, - восстановление потребительской стоимости моего авто,- обошёлся мне в 1,13% от стоимости нового. Вывод однозначен: ведём ремонт имеющегося авто с использованием оригинальных запчастей.
По моему 96 тыс. км. Неисправность рычагов (сайлентблоков) выявилась при диагностике подвески на стенде.
Что за стенд? Я просто на подъёмнике раза 3 заказывал диагностику подвески, каждый раз ничего не находили, но пробег такой же.