Её, типа, не по этому критерию меняют. Она, мол гигроскопичная, и со временем насасывает воду. Свойства меняются, и "на первом скачке расколется". На всех предыдущих машинах тормозуха постоянно обновлялась за счёт частых ремонтов и прокачек. На Каптюре пробег 90 ккм, и повода доливки не возникало. Вот я и застремался.
Я летом менял. Был пробег 110 или 115. Поменял на всякий случай без замеров наличия воды. Предстояло ехать в горный Алтай. Менял как обычно в одно лицо. На штуцер шланг в банку ,на шланг поставил клапан и прокачивал педалью с периодическим поливом жидкости. Минут 40.
Есть приспособа - это крышка на бак с жидкостью с трубкой. Под давлением подается воздух, можно из колеса. Педали не нужны. На Каптур кто пользовался такой?
Вот не знаю, гайку в салоне затянул до конца ручник еле держит. А что может из-за этого педаль мягкая быть?
Это что? Первый раз слышу. Можно ссылочку? Да и странно: реально этим нужно 3... 5 раз в жизни воспользоваться. А ни в одном ТЦ даже упоминания об этом не слышал.
Я себе такой брал. https://market.yandex.ru/product--t...6144280&nid=18044843&cpa=1&utm_medium=sharing
Автоподвод можно перепутать при установке,там критично левый правый.Мягкая педаль это воздух.Гайка в салоне натягивает трос и регулирует сам рычаг ручника на щелчки,но не влияет на сам механизм в барабанах.На эффективность ручника и тормозов влияет планка самоподвода