Спасибо за ответы ,изучаю... Смутил такой коммент "на двухлитровым иной алгоритм. там просто шоколадка на гене задаёт напряжение".....
Привет, ребята подскажите, пару дней назад в минус 10 завёл машину с первого раза, но как завелась не понравилось, показалось что аккум пора подзарядить. Днем температура стала минус 2, авто не завел, аккум совсем сел. Зарядил его, сегодня решил проверить генератор и ток утечки, генератор в норме, но ток утечки удивил. Подскажите куда копать и подскажите правильно ли я замерил ток утечки, ставил щупы в разрыв минусовой клеммы . Аккум родной, с 18 года. Правильно ли я понимаю, что ток утечки 2 ампера?
При таком способе измерения надо минут 20-30 подождать пока авто "уснет". Т.е соединить все как у Вас и ждать. А как сейчас, да 2,6 А у Вас. Что то много даже для не "уснувшей" машины. При такой утечке аккумулятор даже до завтра не доживет.
Если верить показаниям мультиметра, то да, но вообще многовато. Но правильно замерять потребляемый ток через 20 минут, когда машина уснет.
В субботу при запуске показалось что долго крутит стартер до пуска мотора. Цешка показала 12.3 в. Открутил пробки ,а там сухо . Долил литр воды и поставил на зарядку. До сих пор стоит и не может поднять плотность. Вы пущен аккумулятор 19 .11. 16. Ровно семь лет . Поставил новый. Думаю нормально отработал.