1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    На двигателе 2.0 это не работает
     
  2.  
  3. serg381

    serg381 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2022
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2018 2,0 мех.
    Спасибо за ответы ,изучаю...
    Смутил такой коммент "на двухлитровым иной алгоритм. там просто шоколадка на гене задаёт напряжение".....
     
  4. serg381

    serg381 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2022
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2018 2,0 мех.
    Не зря смутил(((
     
  5. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    У меня родной акб три года всего, но видимо придется новую брать.(
     
  6. Сергей78

    Сергей78 Интересующийся

    Регистрация:
    19 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 2.0
    Привет, ребята подскажите, пару дней назад в минус 10 завёл машину с первого раза, но как завелась не понравилось, показалось что аккум пора подзарядить. Днем температура стала минус 2, авто не завел, аккум совсем сел. Зарядил его, сегодня решил проверить генератор и ток утечки, генератор в норме, но ток утечки удивил. Подскажите куда копать и подскажите правильно ли я замерил ток утечки, ставил щупы в разрыв минусовой клеммы . Аккум родной, с 18 года.

    Правильно ли я понимаю, что ток утечки 2 ампера?
     

    Вложения:

  7. ПётрЛ

    ПётрЛ Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2023
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur 2021
    А дождались пока машина "заснёт"?
     
  8. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    При таком способе измерения надо минут 20-30 подождать пока авто "уснет". Т.е соединить все как у Вас и ждать. А как сейчас, да 2,6 А у Вас. Что то много даже для не "уснувшей" машины. При такой утечке аккумулятор даже до завтра не доживет.
     
    Sovla, fintyra, pan и ещё 1-му нравится это.
  9. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Если верить показаниям мультиметра, то да, но вообще многовато. Но правильно замерять потребляемый ток через 20 минут, когда машина уснет.
     
    pan нравится это.
  10. БАС (сибиряк)

    БАС (сибиряк) Интересующийся

    Регистрация:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур 2.0 4 ВД 2016
    В субботу при запуске показалось что долго крутит стартер до пуска мотора. Цешка показала 12.3 в. Открутил пробки ,а там сухо . Долил литр воды и поставил на зарядку. До сих пор стоит и не может поднять плотность. Вы пущен аккумулятор 19 .11. 16. Ровно семь лет . Поставил новый. Думаю нормально отработал.
     
  11. Сергей78

    Сергей78 Интересующийся

    Регистрация:
    19 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 2.0
    Спс, всем кто откликнулся, попробую подождать пол часика