Да ещё.Педальможет быть мягкая,потому что зазор между колодками и барабаном выбран тросом.Трос упругий,а планка жесткая.Отсюда мягкая педаль.
Ясно. Т.е. сейчас мне нужно расслабить гайку в салоне. поднять ручник и понажимать педаль тормоза чтобы заработал этот подвод? Если не поможет тогда получается закис подвод?
менял на 55 тыс. мастер сказал, что еще можно было ехать и ехать. залил ладу дот4. следующий раз поменяю на 100
Сейчас ослабил гайку в салоне вытянул ручник и нажимал на тормоз очень долго, но ничего не произошло, педаль как была мягкой так и осталась, ручник берёт под конец, гайка затянута до конца.
Я менял у дилера, строго по регламенту, по времени. Никакой разницы не заметил, но, собственно, так и должно быть. Меняют то до того как проблемы начинаются. Не спрашивайте меня зачем менял. Стоило это недорого, машина была еще на гарантии.
У меня на 85 тыс км была замена задних колодок, причина стопор - гвоздик один отщелкнулся и одна колодка стёрлась неравномерно, остальные на вид имели процентов 30 износа, в общем ещё столько же точно прошли бы.
Я на днях менял прошёл 95000. У меня не стал держать ручник, на сто решили посмотреть колодки, сняли барабан, а от туда феродо вывалилось.