На работающем, это уже финишная обработка. Скорее всего имелось ввиду не снимая дроссель. Я первый раз так и сделал. Снял патрубок, подложил чистую ветошь. Пробрызгал дроссель очистителем, дал немного постоять. Потом ветошь подбил в дроссель, через нее пролил по контуру заслонки. Дал постоять в таком виде минут 20. Потом включил зажигание, не заводя двигатель, попросил жену нажать педаль газа до упора. Заслонка открылась. Вотошь, что была в дросселе, она в влажная от очистителя. Намотал ее на палочку от суши, смочил растворителем и почистил те места, что были доступны при открытой заслонке. Потом завел двигатель и уже на заведенном пробрызгал заслонку по контуру. Газовать нужнотпосильнее, т.к. от очистителя двигатель пытается заглохнуть. Как то так )
Карбюратор я разбирал до винтика и в банку с растворителем, на ночь ))) Потом все насосом продувал и собирал обратно. Всегда было два Карбюратора. Один ставил, второй чистил и прозапас)
А карбюратор на работаеющем пробрызгать, это побыстрому жиклеры промыть и форсунку насоса ускорителя )
Да, коробка меньше и "мягче" стала пинаться на первой и второй передачах. Где то тут фото выкладывал. Когда мне сказали это попробовать, сам не верил, что может помочь. Это как с бензином. Многие спрашивают, как поведение коробки от бензина может зависеть? А реально, поведение коробки зависит от качества бензина.