У нас пыльник пластиковый вроде родной, они говорят вечные. В любом случае напишите сюда результат, что вышло и по чем. На коробке сальники новые не забудьте поставить если вытягивать будут валы. На Жигулях резиновые пыльники часто у меня рвались. Тут в идеале родные вообще оставить, только как не повредить их при снятии хомута?
даже заморачиваться не стану со смазкой. посмотрел цены на передние привода на дастер-каптюр в сборе . можно купить от 8500 до 12000руб. когда захрустит и летом, просто куплю новый , заодно на то время и масло в коробке менять надо будет и сальник.
Мне самому интересно какой ресурс у этих родных ШРУС ов. У самого пробег 95к, летом ничего не хрустит.
Добавил смазки под пыльники наружных шрусов, хруст при поворотах в холодную погоду полностью пропал. Смазку добавлял не снимая привод (олрайт шрус-4 смешанную 50 на 50 с равенол арктик). Спиливал аккуратно гравером с маленьким диском большой хомут, снимал широкую часть пыльника со ступицы и в образовавшийся зазор медицинским шприцем на 50 мл вводил смазку. Новые хомуты нужны с d от 90 мм и шириной 9 мм.
а старую смазку не вымывали? обязательно смешивать с равенолом или подойдёт смазка ШРУС до -40 гр. в тюбиках? а такие граверы в автосервисах есть?
Излишки старой смазки убрал ветошью. Смешивать вовсе не обязательно, просто перестраховался, плюс туба арктика (-60) без дела лежала.
вот на днях обзвонил большинство автосервисов Архангельска, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТИПА ГАРАЖНЫХ. ни в одном не взялись за просто замену смазки в ШРУСе . все только менять целиком Шрус соглашаются ,в некоторых обещают постараться без снятия привода целиком из коробки , а снять Шрус съёмником , но не факт.я бы согласился , если бы точно знал недорогой , но долгоходящий аналог , а то на то что продают отзывы не очень. кто какие Шрусы ставил и самое главное , чтобы пыльник был таким же как родной.?
Основная - сложность срезать старые хомуты не повредив пыльник. Нужен гравер. Могу дать на время, но я в Сев-ске.
сегодня из евро-авто на стрелковой пообещали , что сделают без снятия Шруса , пообещали спилить аккуратно хомут злополучный и провести частичную замену смазки , в принципе мне этого и хотелось.
По идее там если по утолщению за которое его сжимали аккуратно распилить все норм будет. Пришлите сюда фото сколько там смазки было плиз.