1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    А зачем он тебе тёплый, если к примеру неделю никуда не собираешься, смысл. Кстати после прогрева всё равно салон прогревается, 0-0,7 показывает. К примеру вышел, двиг тёплый, включил печку, пока обметаешь, ташкент в салоне. Как я сегодня и сделал перед поездкой на дачу. Или ты не обметаешь? Как сосульки половина авто катаются по городу, для меня это лентяи.
     
    MoscowCity, Алимик и Campan нравится это.
  2.  
  3. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Почему, я уже вымерял оптимальную температуру, -16 к примеру частый завод, -18, запуск со второй или третей попытки, может даже не завестись. -17 норма для меня. По аккуму, первый заряд идёт 14.7-14.8, по нагреву сбавляется. После 40 мин. на брелке 12.6-12.9, в зависимости какая температура на улице. Вроде какой то 1 градус, но как влияет.
     
    Алимик нравится это.
  4. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Хотя бы потому что там блок сигналки, блок комфорта и многое другое.
     
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ну и зачем такие миллиметражи? Не проще теплый движок поддерживать?
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не знаю,если бы я неделями не ездил,я бы и вообще не заводил мотор раз в несколько часов. Во-вторых каждый запуск двигателя в мороз - это лишний износ двигателя,во-вторых просто прожигать бензин зазря,не моя тема.
    Я вообще в сильные морозы по возможности стараюсь машину не насиловать,лучше пешочком или на такси съезжу,поберегу машину,благо,что у нас морозы под - 30° редки. Возможно я размышляю со своей колокольни,так как с 1,6 Н4М никогда не было проблем с незапуском в морозы,всегда запускался,а с 2,0 вам не позавидуешь, приходится запускать в морозы раз в несколько часов двигатель,иначе потом будут танцы с бубнами.
     
  7. 30nyx

    30nyx Интересующийся

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Авто:
    Kaptur 2.0 автомат
    Там пару страниц назад мои страдания описаны, оказалось известная болячка с контактами стартера.
     
  8. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Да как бы вдруг она нужна будет. Экономный платит дважды. Во дворе некоторые уже дня 3 не могут завести, у меня камера, я вижу. Внутри двигла всё инеем покрылось думаю и свечи меняют, что то мудрят под капотом, ноль. Одного сегодня правда на шнурок взяли, своим ходом приехал, пол дня прогревал потом, пердит, троит. Мне это не нужно. Как Дастере прогревал 5.5 лет, так и на Каптюре (7 лет в марте), и никто меня не переубедит. На счёт износа двигла, успокойся и не придумывай, я завожу не -30-40 градусов .
     
    m.susl, Алимик, Sharikov и 2 другим нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Просто я заметил,что такая проблема с запуском 2,0 началась с Каптура и Дасьттера рестайла,у соседа первый Дасьтер 2012 гв с 2,0 ещё мотор на 135 лс,так говорит, у него проблем с незапуском нет,и ездит на 92-ом,но там и степень сжатия 9,8,в отличии от можернизированного F4R на 143 лс со степенью сжатия 11,1. Испортили Реношники мотор,хотели как лучше,а получилось,как всегда,раньше этот мотор действительно был мегандежный,пусть и менее мощный,но после модернизации и дико детонировать стал при нагрузке в жару даже на 95-ом,и плохо заводиться в морозы. Хотя вроде как обновлением ПО решали эту проблему,но это не точно.
     
  10. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.723
    Симпатии:
    2.399
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Я с новья мозги прошил от Паулюса, проблем с заводкой никогда не было, правда с контактами стартёра перед новым годом были проблемы, но это не в счёт.
     
    m.susl, Grifonov, Алимик и ещё 1-му нравится это.
  11. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Так это минимальный бензин
     
    m.susl нравится это.