Это смотря чем измерять. А ничего что у 100% заряженной кислотной АКБ напряжение 12,7 В, получается 12,8-12,9 это 110-120%.
У меня стоит Аком 75 EFB, но с нормальными крышками, без проблем плотность проверить. По осени до 28.5 плотность была. В декабре до - 38 t опускалась, нормально отрабатывает аккум. В морозы вольтаж по брелку показывает меньше, чуть потеплеет, больше. Я катаюсь зимой вообще мало, бывает даже раз в 7-10 дней. Меня устраиват этот аккум. На старом после 3 лет сделал обслугу, открутил пробки (не съёмные), сделал пропил на каждой под широкую отвёртку и вуаля, хоть водичку доливай, плотность проверить в доступе всегда. Он у меня ещё живой, на лето буду ставить.
В общем позвонил представителям акома, серия Блэк- заводская, она ставится на Жигули с нуля на заводе. Жёлтую серию не ставят, она вторична.
12.9v, плотность была 1.30-1.31, многовато. Пришлось зарядить, откачать чуть злектролита, долил водички и опять на заряд. При полном заряде и отстое, плотность 1.28.5, для меня это норма.
Пойми, серия Блек не обслуживаемая, хоть жигули, хоть Каптюр возьми. Зарядить, да, а что там внутри творится, не понять. Маркетинг
У нас на каптуре блек? Ну да пробки не айс, но откручиваются легко бокорезами, да при желании можно и запил сделать под отвёртку, вполне можно обслуживать, что я и делал пару раз.
Поясните пож-та ,что значит на КАптюре -"тяжеловато прокручивал " ?На каптюре -либо заводится ,либо сразу "треск" и пипец....Какого-то прокручивания не наблюдается...не как во всех пред.авто...имхо