Спасибо ! Да...странно...рядом два каптюра и тоже не видели замедленную прокрутку...либо есть запуск ,либо нет...имхо
Щелчок и никакой реакции или потрескивание втягивающего реле, это когда совсем высажен, при условии исправного стартера. А когда аккомулятор наполовину разряжен, он должен прокручивать, вяло, но должен, а заведется или нет - лотерея. И после нескольких попыток, если не схватывает, можно услышать щелчки на стартере, вот тогда акком высажен.
Бывало при 11.2 заводил легко, но это летом......но понятно ,что где-то есть предел...На станции уверяли ,что каптюр и при 9 заведется...конечно бред... И при морозе -30 заводил ..нагрузки не чувствовал..Т.е он почти НЕ КРУТИТ,а сразу схватывает....Напряжение было где-то 12 ,5...Т.е получается ,что на каптюре косвенно ,при запуске,не почувствуешь состояние аккума....На других авто -да,при прокрутке сразу можно определить тяжко аккуму или нет...А здесь так...ихмо
Я же где то писал, при сильных морозах, вольтаж падает, но мощность прокрутки минимум падает. Если аккум заряжен, (12.5v) это норма в морозы. Ты никогда не увидишь высокого показателя вольтажа, если к примеру стоит пару суток и мороз, хотя приехал и там было 12.9, он будет падать по остыванию. Потеплеет, поднимется вольтаж. Я просто старый шопер, ой, (не по теме), понятно не одну командировку откатал по родной России, в те года Газельки фургоны были в моде (2000 года). Так вот завод Газ такую х..ню ставили под видом аккума, год-полгода умирал ( но правда кому какой попадётся). Я в Питере с этим столкнулся, так что у нас аккумы норма, у меня 7 лет было с даты выпуска в начале января. Но живой с.ка У меня автозапуск по t, не парюсь заведётся-не заведётся, последние все мои авто были с автозапуском, продавал не дорого, понятно своим, ни кто никогда от них претензий не было. Чёт я расписался, умрёшь, сто грамм даёт эффект
Каптюр 1,6...До этого был Дастер 2.0...тогда проблем с аккумом вообще не было - 6 лет ...ничего не делал...и да ,когда подсаживался ,то при прокрутке это чувствовалось ,а заряжал его всего один раз перед расставанием...У логана - 4.5 года было примерно так же ,как и с Дастером..Аккумы не подводили ....Поэтому здесь и "озаботился "....
Если батарея севшая, она замёрзнет. Любая. Взял Аком 75 Ач EFB в декабре. Пока впечатления самые положительные. Мороз -30 перенесла без проблем. Как будет работать в перспективе - посмотрим.