Да, и развал "регулируется" - поднимают на подъемнике, ослабляют два болта крепления аморта к поворотному кулаку/задней цапфе или как ее там. Затягивают. Там своя метода, обе стороны вместе или по очереди, я не в курсе. Мне делали.
Х.з. лет 15 точно развал ни на одном авто не делал. Если в поворотах не визжит, спица прямо,дорогу держит, в сторону не тянет, резину не жуёт, то чё туда лезть? А вот давление в шинах редко проверяю, есть такое, пока визуально не вызовет подозрение то и не подхожу
Освежу тему нерегулируемого развала на задней оси на полном приводе. При замене задних стоек решил поставить ещё лифт-комплект на 30 мм. Пружины оставил старые. В итоге развал пришёл в норму. Теперь слева - 0,55, справа -0,41. До этого углы выходили за допуски(более -1,40). Так что как вариант имеет право на жизнь. Всем добра!
Т.е. на полном приводе не регулируется никак развал? Когда регулировали сход-развал мастер что то говорил, но я так ничего и не понял. Если это так, то что делать, если развал не попадает в норму?
Никак не регулируется. Типа менять пружины, стойки, но это не всегда помогает. У меня зад правый через полгода после покупки уже вышел из допуска. Самоделкины как всегда придумывают альтернативные способы. Один тут форумчанин на 8 странице предлагает регулируемые рычаги на зад. Я вот купил болты развальные на зад, но пока пе понадобились, проставки помогли. Поставлю позже на перед, т.к. уже на грани и тоже не регулируется.