1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    forum.dusterclub.ru не открывается (не загружается), похоже, закрылся сайт. Жаль, там было много ценной информации.
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    АААААААААААААААААА, Вон оно чО....
    Начнем по порядку.
    Ключевое слово ЗАМЕНЯЯ ПОРШНИ. Не просто так взять и лить бензин в мотор нового авто.. а ЗАМЕНЯЯ ПОРШНИ !!!!!
    З А М Е Н Я Я !!! Это когда капиталим мотор. Именно КАПИТАЛИМ !!!! Который как бы ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ. КАПЕЦ ему....
    А не в НОВЫЙ лить бензин 92-ой.
    Точно !!!!!!!! Впомнил.
    Чувствуете РАЗНИЦУ ? НОВЫЙ мотор и КАПИТАЛИМ ....
    При капиталке, ставят поршни от МЕГАНА 2 , они там другие. Потом лейте что хотите. Хоть 92-ой.... Там степень сжатия помоему меняется из за поршней от Мегана. Которые стоят как чугунный мост и которые найти проблема теперь... дифицыт . Толи вместе с шатунами.. один хер.
    Видео чуть ранее сегодня опубликовывал. Вот тот человек , как раз про это и говорил... Ищите. Смотрите.

    Кубик НИЧЕГО НИКОМУ не забывает.
    Забуду-напомнят. Вспомню. НЕ ПРОЩУ.
    А теперь от Вас инфа про ОСОБЕННЫЕ поршни для Террано,
    на которых есть проточка для Российского рынка.
    инфа должна быть СОТКА. Чтоб с подтверждением и пруфами.
    -----------
    И важно. Я не лью и не советую лить 92-ой.
    У меня всё нормально.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
    Олеган1981, MoscowCity, zZz и ещё 1-му нравится это.
  4. quq

    quq Активист

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    35
    Адрес:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    Просто ссылки
    1
    2
     
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Народ подскажите, говорят у нас шкив коленвала на котором ремень грм без шпонки?
     
  6. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Вот я свой фоткал при замене ремней
    Шкив коленвала.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
    riri, Алимик, Ezdec и ещё 1-му нравится это.
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Не пойму, родной имеет шпонку у нас? Или это вы шкив меняли?
     
  8. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Ну это на фото родной и есть, я его не менял. Менял только комплект ремней ГРМ и доп.оборудования.
     
    Олеган1981 нравится это.
  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Понял, значит стоит у нас шпонка...
     
  10. quq

    quq Активист

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    35
    Адрес:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    но только на ГРМ, на шкив вспомогательного, и соответственно болт в колено - нет.
     
  11. Fedya1

    Fedya1 Интересующийся

    Регистрация:
    2 окт 2023
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Дааа, интересно получается!!! Не думал я, что этот вопрос вызовет такую реакцию. Скажу честно-я по роду своей деятельности далёк от точных наук и устройство ДВС представляю в общих чертах. Из всего выше сказанного могу сделать вывод: если 92, то двигатель может пройти 250000 км. А если 95-то 350000? Правильно я резюмировал? Я на террано лью 92 из за экономии средств, так как считаю, что если можно НЕ переплачивать за один и тот же результат-тогда переплачивать НЕ надо.
     
    kolmach нравится это.