1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Warlock

    Warlock Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2023
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Авто:
    Каптур 2016 2.0 AWD
    и получается лучше лить 5W40 нежели 5w30, чтобы защиты было поболее и меньше железа стачивалось?((
     
    Федорофф нравится это.
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Тут какой-то конструктивный недостаток: масляные форсунки работают штатно, палец поршня тоже смазывается, датчик давления показывает нормальное давление. Проблема только с коренными подшипниками.
    Возможно поможет увеличение давления масла.
     
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А как это сделать? На масляном насосе выставляется?
     
  5. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А подскажите еще такой вопрос. На небольшой колейности стало довольно сильно машину по сторонам кидать. Могут быть подушки двигателя?
     
    Федорофф нравится это.
  6. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    738
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Скорее нет...
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А скажите, у меня сейчас пробег 100 тысяч. Есть смысл снять крышку гбц и осмотреть коренные подшипники валов? На предмет задиров.
     
  8. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    У Вас фобия чтоли? Или Вы масло не меняете по 30 тыс.км? Ну посмотрите Вы… и что это даст? Переживаете? Сделайте контрольный замер давления масла в двигателе. Если отклонений от нормы нет, значит все хорошо. А лучше вообще катайтесь дальше… вечных моторов еще не создали.
     
    Aleks68, Олеган1981 и Ky6uk нравится это.
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    В первую очередь проверьте сайлентблоки передних рычагов (у меня к шестому году сдохли). А затем остальные люфты в рулевом управлении.
     
    Aleks68 и Олеган1981 нравится это.
  10. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Может пожиже заливать?
     
  11. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    А у меня вот какой вопрос. Снимали тут недавно дроссель для чистки и я за дросселем увидел следы масла. Подскажите, это норма?