Поменял на даче. Почистил, обслужил пальцы, пластины. С поисками смазки заморачиваться не стал и взял Miles по паре тюбиков 5граммовых для смазки суппортов и противоскрипной. Хватило на всё по одному тюбику, остальные пусть лежат до следующих колодок. Пока проехал км 70-80. Тормоза естественно не насиловал. Пока вполне адекватные тормоза. Дальше продолжим наблюдать. Заметил скрип при отпускании тормозов. Я думаю педаль поскрипывает. Заодно проверил тестером тормозную жидкость. Летом будет 5 лет, а она чиста, прозрачна, влажность 0%.
Сейчас пробег 35600км. Остаток 20,1. Можно было бы ещё поездить, но уже купил новые, поэтому решил заменить и не заморачиваться. Тем более сейчас было время, потом как будет не знаю.Старые диски и колодки оказались разовымкомплектом - заводской комплект колодок кончился вместе с дисками.
поставил на Флюенс взамен самых базовых колодок Miles керамические 500-серии. диски Miles. стало чуть лучше, но заводские тормоза были лучше многократно. я расстроен((( а на Каптюр поставил новые диски ТРВ и колодки НИБК(керамика). ну вроде как и заводские тормоза.
Тут для Вас, как вариант брать тормозные диски ТРВ или БРЕМБО и соответственно колодки такие же... НО тогда цена... Как вариант не брать "керамику" , Е500 которую как бы "погреть" сначала надо.., а брать Е400... Хотя там этой "керамики " там кот наплакал...
Ага и диск сжирало, вместе с колодками менять их приходилось. Чудес не бывает, хорошо тормозит - значит ресурса ноль
1я замена комплектом сразу диски и колодки на 210000.(диски были ТРВ, колодки Феродо)(менял по износу. никаких перепробегов, "...ещё походят...." и прочего) задние диски менял примерно на 140 БЕЗ колодок. колодки примерно на 160. (это Флюенс)