Пробег 85к, масло в коробке не менялось) Вариант с Zic Multi HT будет хорошим вариантом для нашей коробки или же переплатить за оригинал Эльф D3 Syn? Просто вычитал, что механическая коробка лучше всего работает на Эльфе, мол народ пробовал разные бренды, но по итогу возвращались обратно на француза. Касается ли это автоматики?
Х.з. в сандере на DP2 две половинки зиком этим сделал, работает акпп как работала, переключения мягче стали после замены, но счас уже привык не замечаю. По сути спецификация эльфа - dexron3, ничё особенного. На капе по весне тоже 2ю половинку сделаю зиком, а то ориджинал эльф по 2300/л не хочется покупать.1ю половинку делал эльфом, ещё по адекватным ценам купленым.
Летом на Зик частично менял у бывшего ОД, так там предложили либо своё везёшь, либо синтек нальём, у него тоже допуски есть
Всем привет, чуть больше часа назад появилась проблема. Поехали в гости к родне по небольшим уральским серпантинам между местными деревеньками (дорожное покрытие - асфальт). Обратил внимание сначала подсознательно, потом уже явно, что (примерно через 20-30 минут езды) машина плохо едет в гору, т.е. газ вроде давишь, а машина при этом едет также, либо скорость падает. Спустя примерно 5 минут такой "плохой" езды машина практически останавливается, при этом двигается немного рывками, обороты скачут примерно на уровне 750 плюс/минус. В режиме парковки обороты также скачут. Заглушил машину, постояла пару минут, завел, поехал, едет нормально, через пару минут следующая горка и опять обороты падают, машина дергается, не едет. Далее развернулся, еду не спеша на аварийке, чувствуется, что на педаль газа практически не реагирует, обороты 1500 плюс/минус, далее в небольшую горку обороты начинают падать, но продолжаю ехать и машина вдруг начинает ехать нормально, как обычно. Еду, местами на прямых газую, разгоняюсь, все нормально, никаких симптомов. Назад проехал в таком темпе минут 15, уже хотел развернуться обратно "к гостям", включил заднюю скорость, стал разворачиваться задним ходом, потом режим D и пытаюсь ехать вперед, а машина опять не едет, трясется. Опять задний ход, разворот и тихо "Домой", спустя 5-10 секунд опять едет нормально, так до дома и доехал. Бензин в норме, заправлялся несколько дней назад, ездил по городу нормально. Пробег - 77000 примерно, масло в вариаторе с фильтром меняли в специализированном автосервисе на пробеге 62000 со снятием поддона. Стружки при снятии поддона было немного, как сказали в сервисе, "в пределах нормы". Грешу на вариатор, очевидно, скорее, на какой-то его перегрев, может, кто-то сталкивался с подобным? Понятно, что нужна диагностика, но город небольшой, с этим есть определенные проблемы, обещают посмотреть только на следующей неделе. Морально готовлюсь к замене вариатора целиком, но, скорее всего, проблема уже, т.к. когда машина "ехала", ехала как обычно. Постороннего шума, стука, кстати, никакого не было.
Вам бы в теме про вариатор описать эту проблему, может у кого такое было и Вам помогут, а здесь тема про 4ст АКПП. Думаю тут не помогут.
Потек сальник гидротрансформатора. Никак это не ощущалось - пинков не было, все было норм. Заметили, когда поднимали на подъемник для смены масла в ДВС. Год назад, когда менял масло в АКПП (частичная замена на ZIC) все было хорошо. Замена сальника на оригинал 12300, сам сальник 8200834449 1228. Покупал еще задний сальник коленвала и прокладку поддона двигателя, так как непонятно было откуда течь. Сама течь не то, чтобы совсем течь - пара капелек висела. Заодно повторил частичную замену масла на тот же ZIC. Пинков нет, даже с 1 на 2. Теперь вот думаю, потек-то он не просто так. И причину в сервисе не установили, так как непосредственно АКПП не занимаются и коробку не разбирали. Мысли вот разные в голове нехорошие, посмотрим, конечно.
Всё то же самое. Можно было и не менять. Но у меня в плане был пробег большой и часть в чужих странах , поэтому заменил и на кпп и на двс. Хотя предлогали в кпп проверить, а в двс посматривай сам. "Мокрило и капелька" - не повод сразу туда лазить. Но тут каждый решает сам.
Тоже самое было. Сильно не текло, скорее запотевание было. За комплект сальнтков (резиновых уплотнителей) там их четыре или пять штуки, отдал 5 тысяч. Покупал у бывшего ОД. Не хотелось искать по одному, у них комплект для замены сразу. За работу не помню сколько. Менял не у них. Посмотрел снятые сальники, резинки были просевшие. Спросил у мастера, может проще протянуть было? Сказал, что это не помогает, только замена. Купил так же прокладку поддона, тоже сопливится. Пока наблюдаю. Пара замен масла, картина не меняется. Замену отложил.
Менял на эльф, совсем по другому ехать стала, возможно с завода в Москве не эльф залит. Это не первый авто на автомате, с маслом в АКПП все намного сложнее чем в ДВС. Лить надо лучшее из рекомендованного производителем. Кстати залил 100й бензин, и я свой автомат не узнал. Из-за того что ДВС работает на других оборотах, переключения вообще не заметны. Автомобиль настраивался на 98м европейском бензине видимо.