Помню каршеринговый каптюр с 1.6 проходил лежачие как Alex23 говорит, подпрыгивая всей тушкой на малой скорости и с риском отбоя, если чуть быстрее. Двухлитровый тяжелее и на морду, и на жопу - на резиновых прям чувствуется разница между ходом колес и ходом кузова, это пря такой ощутимый процесс, но до отбоя далеко. И все равно чуть скорости больше нужного - а они все равно ж все разной высоты, не угадаешь - подбрасывает периодически. Колеса 17е, размер штатный.
Тут надо не совсем "резко", просто интенсивно, чтобы машина "клюнула", затем сразу полный газ(тапку в пол). Таким образом можно проезжать "полицейских" на скорости до 60км/ч.
очень важное значение имеет момент отпускания тормоза. Идеально если попадать на начало полицейского. ..и на газ кстати жать необязательно, это скорее как доп.
Есть такие "полицейские" ((( , что @рен ты их нормально переедешь (( Только реально - "ползком" ((( Налепят этого "самопального" говна , а ты мучайся ((
Ну не знаю. В 2019 году ехал по Крыму из Ласпи. Новую трассу только строили и поэтому от Феодосии в сторону Керчи была жопа. Навигатор сказал: фигачь по степи. Это было нечто. За мной увязалась Нексия, Астра и ещё типа Маверик. Короче 35км по чему то, что до 1941 года была дорогой. Астра через пяток км развернулась и поехала в пробку. Потом Нексия походу оторвала задний бампер. На трассу выехали мы и Форд. И что братцы, хочу сказать. Вот она родная стихия Каптура. Это конечно пипец, но он даже не пискнул. Да и зимой по заметенным дворам..... Это просто праздник какой-то. Мне нравится. Меган 2 был помягче. Но он и не лазил там где этот босяк✌
Пробег 90 , 7 лет, пора менять стойки. Есть у кого опыт не оригинала?Каябу не предлагать , Sachs ставил кто?Или на крайняк по СААЗ есть опыт?
Это далеко не первая и не вторая моя иномарка. Каяба хороша масляная ,которая на конвеер идет, для афтермаркета EXEL-G , не то что бы совсем G , но оно того не стоит.