1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    З
    Зачем половинить? Сальник на первичном. Замена частичная.
     
  2.  
  3. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Соглашусь. Когда делал первую частичную замену масла в АКПП слилась какая то муть. Трансмиссионным маслом не пахло, по цвету светлое, мутное, а должно быть красное или шоколадного цвета. Механик был удивлен. На частичное замене поехала намного лучше, переключались скоростя мягко.
    По поводу бензина, такие же наблюдения. Хотя, когда об этом написАл, многое смеялись и вопрашали, какая связь между бензином и АКПП )))
     
    Федорофф нравится это.
  4. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Было такое) проходил уже))) причины течи нет, просто качество резины сальника такое…
     
  5. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Не повод, но напрягает))) ездишь и думаешь сильнее потекло или нет и каждый раз начинаешь капот поднимать и на защиту смотреть. Щупа-то нет на АКПП.
     
    Irkit нравится это.
  6. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    Наверное на 410 мотор ГБО 4 поколения крайне желательно.
     
  7. драго

    драго Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2020
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Style 2.0 AT 4WD
    Я так езжу который год, всё нормально
     
  8. драго

    драго Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2020
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Style 2.0 AT 4WD
    У меня в том году это было, у ребят, которые этим занимаются даже какая то статистика была по этому поводу, в общем это распространенная болезнь на связке F4R DP8, я описывал по моему это в соответствующей теме, старый сальник был без всяких следов повреждений и прочего, я сделал вывод что он сделан из говна
     
    Anshe и Sergej174 нравится это.
  9. Федорофф

    Федорофф Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    738
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.
    Я давно где то писал, моя АКПП сильно зависит от бензина...
    На сотке вообще другая !
     
    MoscowCity нравится это.
  10. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    Скорее всего на дачии(мотор рено, но удешевлен) нет октанкорректора.
     
  11. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    У кого какие пробеги на этой АКПП без серьезного ремонта? Сколько она вообще ходит? У меня пока 65000. Замена сальника и два раза частичная замена масла, на 60000 и на 65000 (вынужденная).